четверг, 27 августа 2009 г.

Fairytales ...

...И стало мне как-то скучно; япошки, голосящие в плеере чуток поднадоели, а музыки хотелось. Странно, но первой мыслью на вопрос "Что бы послушать?" была "Рыбак"; действительно, его Fairytale в апреле (или мае?) отвращения не вызвал, что само по себе довольно знаменательно, так что, недолго думая, я скачала весь альбом.

Удивительно, но мне он даже понравился - простая такая, приятная музыка, которую попсой безусловно назвать можно и даже нужно, но все же с некоторым сомнением. Поет он неплохо, а "13 horses", возможно, даже станет одной из моих любимых песен - очень, очень проникновенно.

Также во время прослушивания альбома я сделала удивительное открытие - я таки могу понимать песни на английском языке, не полностью, конечно, но процентов на 60-70. Теперь меня мучает вопрос - это я такая крутая или у него язык примитивный? Склоняюсь больше ко второму, потому что то, что я поняла, не понять было сложно.

И еще я крайне рада, что он набирает популярность; не так уж мне понравился альбом, чтобы страдать потом из-за того, что я слушаю ширпотреб, а если из всех динамиков будет литься сия славная и вроде как добрая музыка, а не творения сомнительного качества даже без намека на голос у вокалистов и смысл у текстов, то я буду очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий