среда, 26 августа 2009 г.

Take on Me

Не могу сказать, что я прибываю в полном восторге от модных нынче 80-х, а может и прибываю... черт знает. Но уж так совпало, и это, поверьте мне на слово, случилось не из-за возникновения нынешней моды, а было всегда, может быть, с самого детства, когда, чтобы переключить канал в телевизоре, требовалось оторвать свою попу от дивана, а иначе никак. Или, например, когда мы слушали музыку через аудиокассеты... Короче говоря, это я о своей любви к видеоклипам 80-х и 90-х годов, которым сейчас редко находятся конкуренты. Это же ТАКОЙ СТИЛЬ!Спасибо Муз-тв за ту единственную в сетке канала программу, которую я могу и хочу смотреть и слушать. Обидно, что идет она лишь в течении 25 минут, с 21:50 до 22:15.

Это шедевр 1984 года (да меня тогда еще на свете не было!) от группы A-HA.*™£¢=§¶*aoTake On Me

Комментариев нет:

Отправить комментарий