вторник, 29 сентября 2009 г.

27

вчера ностальгия... она же бывает в чувствах? когда ты чувствуешь и осознаешь,что это было... у меня эти ощущения происходили полгода назад, или чуть больше. сидя на уроке считала минуты до перемены, слушая музыку. хотелось спуститься вниз, ты всегда ждал меня внизу, встречи на 3 минуты. самые долгожданные встречи. сейчас незачем так делать и поджидать звонки...

начался мой листопад, по крайней мере я только вчера увидела что листья слетают в большом количестве, но никак не могла попасть под них...

у всех бывает же так, думаешь о человеке и тебе хочется услышать хоть слово от него, бывает же? начинаешь искать способы, я например пишу сообщения, а если не получаю ответа, то очень расстраиваюсь... мне нужен ответ в течении 15 минут, а я не дожидаюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий