четверг, 3 сентября 2009 г.

последнее..

Красивы вечерние улицы..Запах уходящего лета и комнатная температура.. Только очень свежо... Тёмно синее насыенное небо.. И разноцветные яркие фонари с одной стороны, а с другой частные дома..Кругом контрасты и тайны. Музыка играет только в одном наушнике..и как то хочется... побыть дома (!) даже не вписки, друзья и ещё раз друзья..а просто тихий домашний уют. Как однажды мой друг сказал:"Шикарно просто"

Странные ощущения. На самом деле.За год психика человека может полностью измениться. Эт всё на время. Всё меняется, но пока хочется так))) И когда я ехала в автобусе, знала что мне ещё пешком идти пару остановок по тёмной улице..я наверно впервые обрадовалась настоящему... Поймала тот момент..Я всегда мечтала о будущем, представляла как всё будет хорошо и ждала. Только ждала. А тут вдруг захотелось жить! Жить не смотря на все обрушенные надежды, обиды какие то, мелочи...Всё так свежо и ново)

Комментариев нет:

Отправить комментарий