вторник, 8 сентября 2009 г.

Заурядность.

Заурядность мыслей моих

Пронзительна,

Заразительна,

Из-за неточности формулировок

И фраз заворотов

Делается интересной

Зрительно.

Я не брожу по самому низу,

По дну,

Те, кто там,

Мечту лелеют только одну -

Выжить и выспаться.

Я, с завязанными глазами

Иду общей тропой,

Уши мои затыканы осенней травой,

И голосов вокруг кишащих не слышу,

И рот мой полон пены,

Мои слова не доходят до тех,

Кто выше.

Они же

Одну мечту лелеют -

Смерть в ваннах шампанского,

Кофейные будни

И сладкий сон,

Без бессонницы и стенаний,

Поступки лёгкие,

Без оправданий,

Глотки свежего воздуха,

И всё, что легче.

Они себе музыкой укрывают плечи.

Они танцуют, не так как мы -

Пьяно и бешено,

Они кружатся со своим разумом

В вальсе,

Со своими мечтами

Танго на троих -

Третий всегда вечер.

И так вечно. Они уже не смотрят вниз.

А я ползаю, и думаю,

Что летать способно,

Но слова мои

Не касаются небосклона,

Не дают облегчения,

Они лишь наполовину волшебны,

И только на треть - лечебны.

И я не червяк, но куколка,

И никто не может дать гарантии,

Что стану бабочкой

Прежде,

Чем чёрною мантией

Накроет смерть меня.

И все мечты в зачатках,

И всё спрятано,

Как несказанные заклинания

На пальцах,

В махровых перчатках.

Моя заурядность поражает

Нераскрытостью потенциалов,

Завистью к лучшим,

Потугами жалкими,

Ночами кошмаров,

Вишнёвым вареньем,

Лёгким принятием

Чужих суждений,

Чувствами, что как мир стары,

Грустью, тоской

С налётом табаков

И потёртой мишуры,

Подросткового пафоса

И потугами оторваться

От земной коры.

6. 09.09

Комментариев нет:

Отправить комментарий