пятница, 11 сентября 2009 г.

Свидание в биомассе

Сегодня было среднестатистическое свидание в биомассе...

Подьехали парни на рено-логане к парку, как договаривались к 9... и мы поехали кататься. Сука, они оказались какими то интеллигентными.. надушеные такие, Сашка Абрамов, 2-тире нашего города, и ещё один, в последствии выяснилось, что именно он меня возил домой на этой же машине))) когда мы зависали с росиной на хате парней))))

Ну так вот, зашли они в магазин мы с дашкой думаем-ща пива купят. Нихуя. Купили булылку кока колы, и нам 2 самых дорогих шоколадины) Прелесть. Тьфу, бля.

Поехали за город..., они знали прекрасное место. Остановились, там такое место красивое.... Звёзды, свет от города... ппц, красота. Нет, звёзды правда были прелестны, по только они...

Смотрю я на них и думаю- Господи, что я делаю?

А этот придурок вчера пропил всю стипендию... и сидел орал пьяным голосом на вечке...жэсть. Во что мы превращаем нашу жизнь???

Вобщем в 11 я была дома. На прощание Абрамов поцеловал мне руку- И всё же когда я вылезла из машины, поняла, что ничего я не сделала. Если он там, он бросил меня, он написал "аривидерчи, ничего не вышло"..то я даже не выпила вчера. И ни о каких поцелуях речи быть не могло. Катались, слушали музыку и фоткались... Вот наверно и всё.

Я скучаю по Тёмке.... я люблю.мне плохо.

Но если он не позвонит или не придёт сегодня, то я как и вчера буду гулять. Я знаю, что мне нужно делать....

НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий