пятница, 18 сентября 2009 г.

немного подурачусь...

1. Если бы я была месяцем, я бы была... маем

2. Если бы я была днём недели, я бы была... пятницей

3. Если бы я была временем суток, я бы была... утром

4. Если бы я была планетой, я бы была... Луной

5. Если бы я была морским животным, я бы была... кораллом

6. Если бы я была мебелью, я бы была.... книжным шкафом

7. Если бы я была жидкостью, я бы была... коньяком

8. Если бы я была деревом, я бы была... сосной

9. Если бы я была птицей, я бы была... лебедем

10. Если бы я была растением/цветком, я бы была...розой

11. Если бы я была погодой, я бы была ... солнечной

12. Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была... гитарой

13. Если бы я была животным, я бы была... собакой

14. Если бы я была цветом, я бы была... оранжевым

15. Если бы я была звуком, я бы была... шорох ветра

16. Если бы я была стихией, я бы была... штормом

17. Если бы я была песней, я бы была...романсом

18. Если бы я была городом, я бы была... Санкт-Петербургом

19. Если бы я была вкусом, я бы была... солёным

20. Если бы я была запахом, я бы была...запахом грейпфрута...

21. Если бы я была словом, я бы была... мечта

22. Если бы я была частью тела, я бы была... глазами

23. Если бы я была числом, я бы была... 8

24. Если ты оружие, то... лезвие

25. Если ты фрукт, то... грейпфрут

26. Если ты металл, то... сталь

27. Если ты сюжет, то... романтично-трагичный

28.Если ты ягода, то... брусника

29.Если ты драгоценный камень, то... алмаз

30.Если ты стиль архитектуры, то... кубизм

31. Если ты танец, то... брейкданс

34. Если ты напиток, то... водка

35. Если ты историческая эпоха, то... 22 век

36. Если ты настроение, то... разное

37. Если ты лес, то...тайга

38. Если ты стиль музыки, то... техно

39. Если ты скорость, то... 60 км/ч...

40. Если ты литературный жанр,то....триллер

Комментариев нет:

Отправить комментарий