вторник, 22 сентября 2009 г.

А пусть мир станет ярче!!!



...

Я возьму в руки яркие краски, 

Я достану карандаши, 

Я пойду свою жизнь разукрашу -

Нарисую мелками мечты.



Я возьму мешочек для счастья, 

Соберу полевые цветы, 

И отправлюсь гулять по свету, 

Избавляя мир от тоски.

Я на каждом печальном доме

Нарисую улыбку Луны.

И ночами будет казаться, 

Что рукою достать до звезды.



Я на каждом сером асфальте

Нарисую чудес города.

И тогда на нашей планете

Вдруг засветит людей красота.

Я всем тем, кто уже не надеется, 

Кто не верит в свои мечты, 

Нарисую большие радуги

И отправлю на остров любви.

И тогда все на свете изменится.

Будет счастье из окон сиять, 

Будет пахнуть медовыми красками

И листва по дворам танцевать.

А.Пичкур

Фотографии  с конкурса " Цветной мир " в журнале "Ева"  - http://eva.ru/eva-life/contest/contest-result.xhtml?contestId=2412

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий