пятница, 25 сентября 2009 г.

реп)))

http://bestrap.beon.ru/6986-600-otryvok-iz-moego-novogo-rep-teksta.zhtml

Биты под звуки лунной сонаты

Могут расслышать только фанаты.

Сердце стучит моё с вечностью в такт.

До ре ми соль-установлен контакт

День разминял я ночною порою,

Шум городской я разбавил росою,

Музыка сфер оживает в ночи,

Нам не помогут с тобою врачи

День не простил нас и ночь не спасла.

Ты через месяц с луною ушла.

Где ты гармония, где ты любовь?

Где я, кто слушать тебя был готов?

Биты разбиты, луна на ужербе,

Волосы моют плакучие вербы,

Шепчет очёмто холодный ручей,

чей ты? мой мальчик, чей?

извени, я не продолжу,

а комментарий выскажу свой!

конечно не очень супер,

но и не отстой!

тема,смысл,всё отлично!

но както сановлюблённо

не критично!

хотя, у меня у самого

такого полно всего!

куча тетрадей,блакнотов!­

а толку не ту что то!

один (простите) хрен пишу!

не вижу золотого финала!

но жду!

типо сейчас эти строчки!

а после сцена,слава,

не верю в эти заморочки!

но я всё равно буду стараться!

чтоб неее не насцене оказаться

савсем другое!

не судите меня! хотя как хотите

весь мир наш похож на бездонный обман,

глаза ослепляет фальшивый дурман,

все люди,как звери попали в капкан,

и вся наша жизнь словно хрупкий стакан.

мы можем прорваться,но сил уже нет.

наш разум пропал,несем полный бред,

и нет никого кто бы дал нам ответ

зачем же нам в жизнь был продан билет.

дана нам любовь,но никто не поймет,

что также бесценна,как птице полет.

и думают все ,что она ведь пройдет,

рана души навсегда заживет.

но все это глупо и в нас только взрыв,

внутри пораждает все новый порыв,

и этот порыв рвется на волю,

сердце не может выдержать боли.

и все же осталась в мире дружба,

которая превращается службу.

и что же значит это слово "друзья"?-

сейчас никому верить нельзя!

как будто здесь вечно царила война-

жестокая,темная,сыр­ая тюрьма.

здесь люди не люди,а просто толпа

Мой мир-игра повсюду и навсегда

Эту фразу пронесу с собой через года

Неважно откуда я, неважно, сколько мне лет

Я читаю rap, не слушая весь левый бред

Прежде чем дисить посмотри на себя

Худенький парень, а в башне твоей пустота

Когда ты пытался закосить под меня

Воруя мои текста, выдавая за себя

Моих друзей, последствие было одно

Тебя похоронили, так и было суждено

Все чего добился я тебе об этом лишь мечтать

Сколько не старайся, меня уже не догнать

Я живу одним днем, не завидую другим

Доволен всем вокруг, не гонюсь за остальным

Ценю свою жизнь данную родителями

Лучше поучаствую, чем буду зрителем

Мои друзья, проверенные люди

Их не волнует, что там скажут эти судья

В их глазах после всего я вижу респект

И знаю, они поддержат в этот момент

Мой мир-друзья, родители, мои текста

И этот мир не променял бы никогда

Мой рэп ЁУ, я истинно глаголю,

Тебя не прёт БОЙ ?! моего рэпа хапни долю,

Враги скаляться, как в Россию чурки,

Ты на сцене - в тебя летят окурки,

Думаешь ты лучший?! ты в Китае негр,

Я апокалипсис, ты новый анекдот блин,

За тобой народ, а за мной пол царства бабок,

У тебя кабели, у меня пол хаты самок,

Так что братишка залезай под мою гребень,

Сиди тихо.. тсс..и отсыпай зелень,

Мои преграды действуют не на знакомых,

Ты незнакомец! прочь от ведомых,

Твой стайл по госту не проходит,

Мой текст засвечен, твой завтра же забудут,

Хочешь повидать меня? ха..ты считай подстрелен,

Ты бой покойник, в этом я уверен... и т.д

Выхожу на улицу, зайду в магазин - там пиво студится,

Стрельну пару сигарет, в бутылке жидкось пенится,

Зайду к своей, подожду пока оденется,

А чё?! нормально погуляли, посидели ещё литр взяли,

Пошёл пешком домой - мусара забрали,

Да чё за нах*й?! бьёшь дубинкою по паху,

От меня пахнет??? отделение над мною сохнет,

Слышь мусор! отпусти-ка быстро,

Ааа нет, довези до места,

Какой Доместос?! на площадь красную,

Там есть райончик - название опасная...

Когдата любовь и чювства связывали нас с тобой

но ты ушла к другому или я ушёл к другой

я незаметил как тебя патерял и я непонимал этого

Ты больше не мая а принадлежиш лутшему чем я.

Ты была другом а стала врагом

Ну кто он кто мне памешал мне нормально жить

Кто сказал што я немагу убить ну можеш не отвечять

ну знай я нормально иду с репам на иву ­ ну воть

Когдата любовь и чювства связывали нас с тобой

но ты ушла к другому или я ушёл к другой

я незаметил как тебя патерял

я тебе некогда неврал

Не говорил што ты плохая

но ты атвернулась и стояла как немая

не слушая моих слов говорила

атстань от меня пойми я нелюблю тебя

Ты больше не мая тагда а принадлежиш лутшему чем я

так думают все кроме меня вы все галимая папса нехуя непанемаеете бляя

Мы все смертные и это судьба

кто то ненавидит меня ну это хуйня

Пусть знают я нормально иду с репам на иву

Ну кто он кто мне памешал мне нормально жить

Кто сказал што я немагу убить

ну не пугайтесь друзья я не буду пить ,

сильно курить я пережеву ну хули тут дальше скажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий