среда, 9 сентября 2009 г.

Ах эта свадьба!

Из воспоминаний о Дне города...

Концерт, на который мы с Сашей очень хотели попасть, проходил в парке "Липки" на Соборной площади. Сам парк находился недалеко от центра города, где и проходили основные празднования, поэтому народа было много.

Основная масса была просто веселящимися гражданами, но её очень трогательно разбавляла свадебная пара. Невеста в белом пышном платье, жених в светлом костюме. Они фотографировались на фоне густых зеленых деревьев, а также на фоне одного собора, который оправдывал название площади.

Немного послушав музыки, мы решили пойти посидеть на валу недалеко от собора. Я была в этом месте в первый раз, поэтому от восторга у меня пропал дар речи. Я только и могла повторять: "Господи, как красиво!". А было и правда красиво: яркие клумбы, зеленый ковер травы и красивый вид, открывающийся с вала.

В момент восхищения состоялся такой диалог между мной и Сашей:

- Когда у меня будет свадьба, я обязательно приеду на это место!

Саша рассмеялся...

- Почему смеешься? Не пустишь меня что ли? - сказала я немного с наездом.

- Да я сам тут с тобой буду... - тихо произнес Любимый.

Собственно, я и хотела написать про этот разговор. О свадьбе мы пока совсем не говорим, но иногда в разговоре проскальзывает эта тема. Приятно, черт подери!

Лорелея

Комментариев нет:

Отправить комментарий