Ой, таки я люблю ташкентских частников.
Даже тех, с которыми мы намерениями не сходимся.
И того, у которого машина оказалась грязная внутри. Ну вся грязная. Садишься, и в ужасе осматриваешься - куда я попала. И выносит тебя сразу с такой же скоростью, как и занесло.
И тех, которые рвут к тебе со всей дури, подрезая подъехавших раньше. Я только не рискую с такими связываться.
Но сначала про тех, кого люблю взаправду.
Вот спрашиваешь у него, поедет ли он, допустим, к театру Навои.
Нет, точнее, сначала он тормозит на большой дороге, еще когда я иду по переулку. Останавливается и ждет. И уже как бы почти готов с тобой ехать на край света. Только сначала спросит, сколько я за это дам. Вернее, это я сначала спрошу, сколько это стоит, а он голову так набок склонит и спросит - а сколько сама дашь? И вид такой, что будто три дня не ел. И нормальную цену сказать неудобно, но я все равно скажу. А он погрустнеет лицом и без надежды всякой уточнит - тыщи еще не будет? А я улыбку радостную на всякий случай сотру и с такой же грустью говорю, что нет, не будет еще тысячи... и пятьсот тоже не будет... и опять не будет. Тогда он говорит - ну если больше не даешь, тогда поехали. И я спокойно сажусь. А еще недавно говорили "двести добавь, сестра", хотя давно уже это было.
А иногда слышу - ну, если вам жалко... и тогда я не сажусь, потому что всю дорогу мне будут объяснять, какой я жмот, а я должна буду оправдываться, что у самой дома семеро голодных детей подоконники грызут, а оправдываться я давно уже не люблю, поэтому и не еду.
А еще бывает, что поторгуется, тыщу свою лишнюю попросит, не получит, согласится, садишься, отъезжаешь, а он спрашивает - сестра, а где этот твой театр Навои?! Елки палки, а торговался ты о чем, дорогой?
Причем, если заранее спросишь, знает ли он куда ехать, то точно ответит, что знает, что все про это место знают, и вообще, как ты могла подумать, что он что-то не знает. Потом привозит не туда и говорит - вот это самое место. И приходится объяснять, что оплата по результату, и он начинает ловить продавцов на дороге - ака, знаешь ли ты? И с третьего продавца выясняется, что сделал круг и надо возвращаться, и это его проблема, а я почему-то ухожу с чувством вины.
Ну а если все хорошо и еду куда надо, то дальше мне говорят - день какой хороший, а я отвечаю, что да, хороший. А потом мне рассказывают про жизнь. И каждая история своя особенная. И про семью расскажут, и про друзей.
И про клиентов. Иногда ругаются. Иногда обижаются.
Или спросят, а зачем я туда еду? И кто меня там ждет? А я отвечаю, что не скажу. И он удивляется, а потом по принципу "тогда я сам" все равно рассказывает свою историю. А я слушаю.
Чаще получается под музыку. Местную. В машине почти всегда что-нибудь звучит. Мне нравится, только колонки иногда за моей головой оказываются и слышу я больше их, чем его рассказ. Но если интересно - то попрошу сделать тише, а если не нравится, то лучше слышать какую-нибудь мелодию. В Ташкенте узбекскую мелодию.
Иногда прихватывает подсадку по дороге. И редко спросит, соглашусь ли я. Хотя я обычно не против, но очень хотелось чтобы спросили. А я теперь на всякий случай сажусь сзади. Потому что на затылке глаз нет, а мне на переднем сиденье очень тревожно не знать что за моей спиной делается.
И совсем я зверею, когда он останавливается раз десять, тут уже я начинаю вскипать и шипеть с задней полочки.
И не спорю я совсем. Не хочу. Вот начинает он меня хватать за пуговицу и внушать, что туда ехать десять километров, а я знаю, что пять. И пусть доказывает. Имеет право. Но и я имею право не ехать с ним.
Или делать страшное лицо - ты что, сестра, туда с тобой за эти деньги никто не поедет. Очень хорошо, опять таки имеет право. И это остается с ним. Я еду с другим.
Или как из Аэропорта предлагают везти за тысячу. Из чисто женского любопытства поинтересовалась, а почему так дешево? Так российских же рублей, ответили. Тоже не спорю. И будет у него свой клиент. А у меня сейчас будет другой частник.
Так за что люблю я ташкентских частников? Ох, кто бы знал. Говорят, иногда процесс общения затягивает...
понедельник, 28 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий