четверг, 1 октября 2009 г.

Вечное напряжение внутри

В колонках играет - Музыка из фильма "Гуд-Бай, Ленин"

Настроение сейчас - при нуле.

меня бесит эта жизнь. эта система вечеринок и пьянок. когда каждую ночь ты наряжаешься, чтобы к утру выглядить, как полное дерьмо. меня бесят все эти парни, которые подходят, чтобы рассказать мне свои истории, про свой опыт и свою жизнь, не забывая при этом кинуть, какая я замечательная и вся из себя. да я слышала это всё, слышала всё миллион раз! и от этих историй, что я им рассказываю, меня тоже саму же тошнит. одно и то же, на повторе, как дурацкий приёмник. и сколько бы мест я ни переездила, сколько : столько лиц, но я не видела никого нового. ничего, за что бы хотелось зацепиться.

... Какая-то слишком эмоциональная стала, резкая... устала от этой несвободы... устала бесконечно писать смс и до посинения сидеть в аське...Устала по дороге куда бы то ни было искать автомат для пополнения счета... Устала от идиотской погоды, от этой дурацкой влажности в воздухе... От холодных батарей и двух одеял на кровати... От недосыпа.... От неопределенности, раздражительных вопросов.... На ну х*я лезть в мою жизнь людям, которые едва со мной знакомы, зачем знать, кто я, чем я занимаюсь и как я вообще живу?...

мне нужно уехать... зачем?!- не знаю.. просто уезжаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий