суббота, 31 октября 2009 г.

Праздник первого снега



Коварная атака зимы. Сегодня просыпаюсь в пять утра, подхожу к окну, прыгаю с ноги на ногу от холодного пола... А  под светом фонаря различима белая метелица. Обрдовалсь. Клёво же, например.  С собакой через часа два вышла гулять. Это для Тины первая зима. Она не знала, что происходит с улицей. Смешно пыталась языком ловить снежинки, потом нагло начала пробовать снег на вкус... Смешная.

Я заболела. Очень глупо кстати заболела. Прямо перед началом каникул схватить грипп-нелепо. Температура 39.2 Не хило, да? Третий день держится, проходить не хочет. Никакие таблетки противовирусные не помогают почему-то. Мама обеспокоенна. Ничего, лишь бы не свинячий а так переживём)

Много времени провожу в агенте. Вишу с телефона. Переписываюсь. Сегодня получила приглашение от Ольчика быть свидетельницей на её свадьбе. Замечательно же. Поеду следующим летом на Украину, будем гулять не одну неделю. 

Ой, что-то разикалась:) Если верить древним поговоркам, то в этот момент обо мне кто-то думает. Ну и кто меня вспоминает? Правильно, никто. Это всего лишь диафрагма разбушевалась, наверное.

Много времени провожу во сне. Организм слабый, много сна требуется на востановление, да. Ноя боюсь спать. вчера всю ночь и весь день мне снился он. Смесь кошмарного ужаса и чего-то пошло-эротического. Теперь я знаю что такое по-настоящему страшные сны. Умоляю, перестань мне являться, исчезни из мыслей и съеби уже навсегда из жизни. Буду премного благодарна. Да.

А и ещё, что хотела не забыть упомянуть. Залезла к Огоренко в днев, на этом же сайте кстати. У меня прикол такой на компе. Его страничка дневника сохранена в избранном, и чтобы попасть на сайт я нажимаю на  "Жизнь Ночной Змеи" а потом уже логинюсь и захожу к себе. Вобщем открываю я вкладочку, глаза ловят фразу в середине последней записи. Заинтересовало. Продолжаю чтение. Тут-то кстати много интересного открывается мне)  Он там так открыто и громко заявляет, что типа заебался он от меня конкретно и вобщем-то общения у нас никогда не будет.  Даже как бы я не старалась и не напрягалась. А далее в отношении меня офигенная по своей эмоционально окраске фразочка "Хуй с ней"  Тут то я и ошалела.  Я конечно все понимаю, но так неуважительно к девушке.... Это конечно грубости, допустимый для этого человека. Ничего, было бы хуже намного, если бы я узнала о такой стороне несложной личности гораздо позже, когда все могло бы быть намного дальше. Значит я всё же поступила правильно. Так за один день наступает голимое равнодушие к человеку. Вот раз и всё, ровно. И совершенно человек перестаёт вызывать какие-либо ощущения, эмоции, чувства. Но ничего, я привыкла к подлости людской, поэтому только лишь пожелаю счастья на жизненном пути. Тем более Иван там себе девушку нашел какую-то. Типа счастье на горизонте и все дела. Парам-пам-пам. Елена, наверное как в сказке-Прекрасная) Так почему бы и нет? Вдруг судьба? Совет да любовь. Ла-ла-ла.

Что-то я слишком много строчек уделила этой теме.Опять таки - почему бы и нет? Напоследок то) А ещё мне Настька Бубнова намедни дала песню послушать. Ради Славы- Слёзы. Меня тронула. Неплохо так, даже не сопливо, как обычно, получается у этой группы. "Вот те кофе, вот те сахар... Любимая, пошла ты на хуй!"  Надеюсь все поняли что я хотела сказать этой строчкой.... Коль уж мозги имеются)) хе-хе....

Всё, пошла я принимать лекарства, сраную панацею, все дела. Попробую уснуть. Надесь всякая хуитень опять не посетит мой покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий