воскресенье, 25 октября 2009 г.

День фигурного катания



Вчера в начале первого я села в автобус и поехала. Поехала смотреть фигурку. Это была самая чудесная суббота в моей жизни.

Плющенко и другие

Он выступал последним во второй мужской разминке. Выскочил на лед, как голодная акула: острый, жесткий, быстрый и агрессивный. Ни разу не упал, по-моему, под конец программы просто перестал кататься - напомнил Усэйна Болта на прошлогодней Олимпиаде: человек понял, что выиграл(и Плющенко показал всем один указательный палец), и практически остановился.

Рядом со мной сидели японские фанатки. Это что-то!!! Я знала, что они "преданные поклонники", но не думала, что они будут так верещать. Плющенко фильнул бедрами, и они забились в эмоциональном оргазме. Ужас просто. Впрочем, наши тоже... Все эти вопли даже заглушили музыку.

Бородулин - красавец. Вот чтобы у тебя всегда было даже не так, а еще лучше.

Кавагути и Смирнов

Это прелесть. Эта пара - просто олицетворение прелести. Если бы Юко еще получше прыгала, цены бы им не было. Розовое платье, улыбки, зал, хлопающий в такт, и вальс. И маленькая Тамара Москвина за бортиком. В общем, все невероятно красиво, гармонично и любовно. Хотя последнее слово кто-то может неправильно понять.

Танцы

Изумительно красивые Екатерина Рублева и Иван Шеффер: "Вечная любовь", женско-мужской дуэт на французском.

Скучноватые Екатерина Рязанова и Илья Ткаченко. Да, "Мастер и Маргарита". Но программа скучновата. На мой вкус. По-моему,  Домниной и Шабалину Сергей Петухов ставил программы поинтереснее. Но, вообще-то, кто я такая, чтобы об этом рассуждать?

Девушки

Я их не видела. Ушла, потому что не хотелось ехать в Зелик в ночи.

В общем все, итоги еще можно прочитать вот тут: http://sport.rian.ru/sport/20091024/190437332.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий