воскресенье, 11 октября 2009 г.

Будут ли теперь регистрировать браки в тишине - без музыки? // ГТРК Новосибирск,

Я бы поныла, конечно. Но зачем боженьку гневить?

Надеюсь, завтра утром от усталости ничего не останется. А то моих сил, света и любви хватает только на самых важных людей. Мир как таковой я сейчас явно не люблю.

PS Симфонический оркестр записал Свадебный марш в пятницу. Играли они отлично. ТВ было 9 съёмочных групп - что для моей не такой большой, но уже и не такой маленькой практики - абсолютный рекорд. Впрочем, этот информационный повод и этот резонанс для Нской филармонии тоже, полагаю, рекорд. Художественное руководство, пресс-служба и музыканты своё дело сделали. Теперь дело за юристами.

ТВ-сюжеты, которые я отследила. В хронологическом порядке:

Лейла Ахмедова. Марш Мендельсона под запретом // Петербург-Пятый канал, 08.10.2009 19:38

Елена Овчаренко. Будут ли теперь регистрировать браки в тишине - без музыки? // ГТРК Новосибирск, 09.10.2009 15:29

Дмитрий Иванов. В Новосибирске запрещают марш Мендельсона // Вести, 9.10.2009 16:44

Антон Барсуков. «Пиратский» марш Мендельсона. Скандал в Новосибирске // Звезда, 11.10.2009 13:50

Лидия Захарова. ЗАГСы Новосибирска могут остаться без марша Мендельсона // ТВЦ, 11.10.2009 14:50

Комментариев нет:

Отправить комментарий