суббота, 10 октября 2009 г.

домики с картинками

Софи расклеивается,совсем как картонный домик под дождем.Хотя Софи всегда расклеивается,не так ли? На людях я просто стараюсь быть такой себе на уме-чтобы не отвлекаться на слишком личное.Не расклеевшейся я бываю наедине с любимым делом-ну и вообще,когда я занята чем-то стоящим:это как раз тот случай,когда процесс затеян ради процесса,а результат(если материален) является лишь свидетельством того,что процесс имел место).

Виделась с Элли сегодня,та твердит,что мое обожество (это как бе производная от восклицания 'о,хосспаде',которое я слышу каждый раз,когда epotajje в голову ударит)грустное какое-то.А что нет-то?

Я не хочу заходиться стонами жалости к себе,мне себя не жалко.)-пользуйтесь,дорогие мои,пройдитесь по моему позвоночнику,залейте горячим воском,я буду вашей куклой для игл и булавок - только смыла в этом маловато. видимо перечитала книжек,написанных обиженными женщинами дядями,или музыки такой переслушала-в общем,застряла на состоянии тридцатилетнего холостяка.Хотя,пожалуй,не слишком много знаю об этом.

What if someone changes my mind and will you be here to suffer?

Ох,едва ли.

Не узнав еще многого,быть пресыщенным .Глупо.

Но именно это сейчас и происходит.Есть что-то,на что можно опираться-чтобы не быть частицей разреженной и замусоренной,потрепанной людьми атмосферы-но ЧТО это? Что,что,что,ЧТО,черт возьми?

Я не знаю.Честно.

Try to close my eyes and drift off to other scenes,loose myself in glossy pages-dull magazines.Да,простите,я пишу о том,как мне плохо.О своих сокровенных переживаниях.Потому что это теплая,такая молочно-белая,такая живая боль выбрасывается из меня таким образом-с пароноидальной претензией на самовыражение.

С криком- как свидетельством того,что 'я' где-то есть,где-то существует.

Ладно,не будем ударяться в лирику-она порядком заебала.

Если все это подростковый максимализм,когда уже наступит взросление?Найдется ли опора или так же точно придется болтаться в воздухе?

all I need is...flatline! каким же голосом Марко выкрикивает это-хотя и слышала бесчиленное количество раз,все еще вздрагиваю от этого.

Люблю,когда люди говорят шепотом.Или переходят на крик,или глубоко дышат-так они так больше тратят себя.Хм...

Ну вот теперь вы видите,да,что я расклеилась ? Только бы понять,отчего мне так хочется это показать? Не хочу сочувствия и прочего-глупо,во-первых,во-вторых,не заслуживаю этого.

Но и заткнуться не могу.Люди,которые переживают все либо деревянные,либо лицемерные,или же просто ничего особенно не происходит.Или они такие адекватные,вежливые,сильные,цельные личности.

Люди с картинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий