четверг, 5 ноября 2009 г.

вот и все дела

хочется спать, но не получается: не хочется. Бессонница, блин.

у нас неделя эта выдалась такая же, как у школьников: а ля каникулярная. То есть бестолковая. это синонимы. да, на этой неделе я только дважды побываю в универе. Заметьте, побываю. еще ни разу не была.

Бужу маму без четверти семь каждое утро: она наконец-то работает. в 9 она уезжает, а я... предаюсь безделью. Почти. Сижу на ютьюбе. Черт его знает, мне кажется, такое количество времени на прослушивание музыки я неспроста трачу. Не знаю, в чем дело. Навенрно, надо было в детстве не упрямиться, а пойти в музыкалку. Может, из меня бы что-нить путное вышло, а не сомнительного качества студентка.

На улице в кои-то веки солнышко восходит не в тучи, а в голубовато-оранжевое небо.

Боже, курсач! Александр Николаевич, мне стыдно! Правда. Но сил нет моральных. Невозможно заставить себя в ноябре-месяце написать развернутый план работы. В прошлом году у меня такой план в марте родился, когда работа была уже по частям написана.

Одинокая, злая, напившаяся виноградного чаю и аЦЦки сонная,

Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий