воскресенье, 15 ноября 2009 г.

самое главное.

Дело в том, что у тебя- теплые ладошки, а у меня - холодные пальцы.

Ты сильный и можешь поднять меня.У тебя есть принципы. Ты меня выше и можешь достать книжку с верхней полки. Ты знаешь и даже можешь объяснить, что когда человек один, он - человек.

Ты терпишь мои капризы.Ты целуешь меня в нос.

Ты делаешь жизнь интересней. Ты подаёшь руку, открываешь дверь.

Ты помнишь обо мне совсем не то, что я - о себе. Ты не видишь причин для моей худобы.

Ты заботливо говоришь:"ты ничего не ешь","ты не спишь".Ты так крепко обнимаешь,что порой я перестаю дышать.Ты пропускаешь сквозь пальцы мои волосы.Ты с замиранием сердца смотишь на то,как горят у меня порой глаза.Ты постоянно что-то забываешь,но не меня.

я смеюсь, когда ты говоришь глупости. Хотя, когда я говорю что-нибудь умное,ты молчишь.

Ты не замечаешь испорченный макияж.даже если он отсуствует совсем ты говоришь что я красивая.

Ты думашь не только о музыке. В глубине души ты умеешь пришивать пуговицы.Ты иногда накрываешь меня одеялом.

Ты любишь мой голос.Тебе неважно, что я говорю.

.Ты смотришь, когда я говорю: "Посмотри".Когда я думаю о своей прошлой, настоящей и будущей жизни, я думаю о тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий