вторник, 17 ноября 2009 г.

Два поста за день - признак затишья на работе.

Настроение осеннее.

И не классное осеннее типа "Ой, как хорошо что пошёл дождик, и солнышко тоже периодически выглядывает и мокрый асфальт приятно пахнет свежестью и можно напросится в гости на чай с шиповником", а именно "Бля, че за серость? и зачем у нас в кабинете играет галимая попса? И почему опять дырка на абсолютно новых, классных и клетчатых колготках?"

Короче не фонтан.

...И в поисках своего счастья в просторах интернета я наткнулась на ох*енный пост одной незнакомой мне девушки.

Кроме того, что он очень классно написан, он как-то задел меня за самое истинное и живое, то, что уже давно во мне брыкается в предсмертных конвульсиях.

Я была в Питере когда мне было 7 лет и кроме белой кареты я ничего не помню.

Ни крыш, ни мостов.

Я не ходила там по книжным магазинам. Не пила чай. Не ебалась.

Мне это всё чуждо, и почему-то до глубины души близко.

Один раз я приехала в город Санкт-Петербург к своему бойфренду. Это было очень давно, бойфренд относился к разряду тех, на которых смотришь через несколько лет и думаешь: «Как я могла? И ведь еще плакала». И вот я приехала, мы жили у его друга в коммунальной квартире. Утром поругались, еще не выходя из кровати. Он вскочил и убежал.

А я лежу и думаю.

Думаю: вот за дверью целая жизнь. Кто-то тазами гремит, вода на кухне, телевизор работает за стенкой. А я лежу лохматая, мятая, с меня можно писать паклю. За окном крыши, крыши - всякие разные, с трубами и антеннами. На них лежит тугое серое-серое убитое небо и пускает густую слюну в реку Неву. В воздухе тяжелая водяная взвесь. Никаких цветов, оттенков и запахов. И я думаю: «Нет».

Нет, думаю.

Я сейчас встану.

Встану и очень аккуратно проберусь в душ. И там будет горячая вода. Я приму душ. Горячий и очень горячий. Согреюсь и стану свежей. Расчешу свои прекрасные светлые волосы и надену теплую удобную одежду. И буду вся чистая и уютная, мягкая, как любимый тапочек. Укутаюсь в шарф и выйду из дома. Одежда будет греть меня, а обувь будет удобной. И я пойду прямо. Просто прямо. А когда в Питере идешь прямо, то обязательно видишь самое красивое. Подворотни, церкви, мостики. И музыка воткнута в уши. И я буду идти прямо, никуда не стану сворачивать. А потом немного замерзну и захочу чаю. А по дороге увижу книжный магазин. Я давно не была в книжном магазине. Зайду туда и буду долго выбирать, листать тугие переплеты, нюхать запах новых книг. Раскрываешь их посередине и прижимаешься носом поглубже. И втяяягиваешь. Это очень вкусно. А потом я выйду с новой книгой и вдруг увижу кофейню. Маленькую и сонную. Зайду туда, а там чай. Я люблю пить чай. Выберу себе чай и стану пить его из большой чашки с белыми толстыми стенками. Это самое важно в чае: белые толстые стенки. Чтобы они грели губы до того, как сделаешь глоток. Чем толще белые стенки, тем вкуснее чай. И я буду пить вот такой чай и читать книжку. Листать ее, а потом посмотрю в окно и подумаю. А потом опять почитаю. И съем салат с какой-нибудь густой сырной заправкой. Выйду из кофейни и подумаю: «.

В этот момент дверь открывается, влетает мой прекрасный бойфренд, садится на кровать, берет за руку и говорит: «Прости меня, ты знаешь, я подумал.» И он говорит быстро-быстро, говорит, говорит, а я лежу лохматая, как кусок болонки, за окном разномастные крыши, небо пускает слюну, где-то книжный магазин, запах чая из толстой чашки, а он говорит, говорит, а я думаю: «Да, я бы вышла из кофейни и подумала. Но сейчас меня опять. Будут. Ебать».

Аффтор

Комментариев нет:

Отправить комментарий