воскресенье, 29 ноября 2009 г.

под ногами,.. и не слышать привычного для выходного дня гама многочисленной отдыхающей



В прошедшую пятницу решила сходить в ближайший лес: день рабочий, людей практически нет - несколько мамашек с колясками,.. да пара лыжников.. Если бы небушко было солнечным - то можно было бы насладиться приятными свежими красками не загаженного леса (снег выпал накануне, ночью).. Но.. с солнышком вышел облом.. Хотя всё равно было приятно хрустеть снегом

под ногами,.. и не слышать привычного для выходного дня гама многочисленной отдыхающей толпы, с шашлыками, лыжами, санками и музыкой..

Есть у нас одно местечко в шарташском лесу - бывший песчаный карьер - он не широкий и не глубокий, смотрится сейчас таким небольшим цирком,.. окруженным по периметру складчатыми гранитами.. и соснами.. В глубину.. наверное,.. метра 4..

И вот 

 

 

...иду по дорожке возле него.. - вижу двух явно диких собак, сповышенным вниманием смотрящих вниз карьера (мне не видно - что там ихз аинтересовало). В это время еще одна собака (третья) поднимается на склон,.. разворачивается - и начинает смотреть туда, откуда только что пришла.

Вдруг резко, не высоко над собаками, хлопает крыльями ворона (вообще,.. увы, но весь лес наполнен их карканьем - других птиц не слышно совсем) - оказывается, и она тоже.. имеет здесь какой-то свой интерес!.. Наблюдает за чем-то.. Собаки вздрагивают,.. и одна снова

легкой трусцой спускается вниз..

Оставшиеся переминаются ногами, слегка меняют свое положение, но остаются наверху..

И тут, одна из оставшихся, явно помесь с какой-то охотничьей (серая в яблоках) видит меня - стоящую от них на расстоянии.. метров, может, 12.. с фотоаппаратом.. и... сосновой коряжкой зажатой подмышкой (тащила домой сухую живописную веточку). Какое-то мгновение собака смотрит на меня.. и..

.. и начинает движение, но не ко мне.. , а вокруг меня.. с достаточно большим радиусом. Она делает этот крюк,.. обходит спереди-справа, и когда я оглядываюсь, почувствовав холодок на спине - вижу её пристальный взгляд на расстоянии уже метров 6 от меня.. И в таком положении я оказалась между ней и второй собакой, которой , к счастью, нет до меня дела. Однако ощущение, что ОКРУЖИЛИ!! - совершенно явное! )))

Я со своим воображением сразу представила - как на меня нападают и разрывают в клочья и мгновенно замерзла от страха..  Зная, что собаки чувствуют это - стала гнать от себя свои яркие мысли.. А веточкой-коряжкой, что в руку взяла, так.. "беззаботно" помахивая.. и .. шагом,.. шагом..

(как говорят «огородами»), но.. стала продвигаться прочь оттуда.. (а ведь так хотелось нос сунуть: - чего они там .. в карьере так внимательно рассматривали!! но не рискнула)..

А эта, .. серая в яблоках,.. еще какое-то время за мной шла!! И то открыто - по дорожке,.. то в кустах.. Я всё оглядывалась.. И только "выведя" меня за границы карьера - она отвернулась . и побежала обратно..

БРР... Знаю за собой, что собак не понимаю, и потому боюсь.. Стараюсь от них держаться на расстоянии,.. но вот тут.. судьба буквально столкнула нос - к носу.. Причем.. в их почти естественной, дикой среде обитания.

В общем - еще раз "пережить" такое я бы не хотела.. ))))







 



Комментариев нет:

Отправить комментарий