четверг, 26 ноября 2009 г.

стою на остановке, музыку слушаю. вечер, поздно. огоньки, тусклые лампы. переполненное

стою на остановке, музыку слушаю. вечер, поздно. огоньки, тусклые лампы. переполненное пространство у огороженного Ломо. мимо прокатывает маршрутка, в голову заползает мысль "может, запрыгнуть, да докатить до дома за 20 минут?", но я не сдвигаюсь с места. сажусь в троллейбус, мы честно штурмуем володарку. переехав мост, заруливаем к остановке, и тут бах! - пропущенная мной маршрутка влепилась в бок другой маршрутке... а я сижу себе в тролле, музыку слушаю. и в миллионный раз ледяное дыхание космоса. а мне в уши бьет невпопад, и слова

я буду умирать, разрывая сердца.

все пропитано дешевой символикой.

и почему я так спокойна?

ненавижу этот город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий