суббота, 21 ноября 2009 г.

MY, MY, HOW CAN I RESIST YA!

Есть один фильм, который я пересматриваю минимум раз в неделю, даже не пересматриваю, а переслушиваю. Бывает, две недели не смотрю, но потом уж подряд раза три точно. Нет, я не сошла с ума, и мне есть чем заняться, просто это Mamma Mia.

Из этого фильма брызжет энергия. Мерил Стрип невороятная, бесподобная. Но главное - это музыка, гениальные мелодии Abba будят все что можно, все чувства сразу.

Вот, надвигается расчудесное занятие, вроде уборки..мама мия -это спасение для лентяев, вроде меня. Сразу, как по волшебству, появляются силы, бодрый настрой, и можно махать шварбой крутя всеми частями тела. Все пространство дома наполняется движением, радостью, музыкой.. музыкой.

Бывает, что просто хочется улыбаться. и я включаю маму мию.

Бывает паршиво. опять же, мама мия.

Бывает..

В общем, этот добрый, нежный фильм - лекарство на все позывы /порывы необъятной женской души.

http://www.youtube.com/watch?v=A_uXcxKoqYQ#watch-main-area

Комментариев нет:

Отправить комментарий