вторник, 22 декабря 2009 г.

2009.

Наконец-то появилось новогоднее настроение. Хочу поделиться своей радостью.

2009 был для меня в чём-то удачным, в чем-то весёлым, а где-то даже роковым. В полночь с 31 на 1, под бой курантов, я как всегда прокручу самые яркие моменты. Загадаю желание.

Для меня этот год с самого начала дал старт на новые начинания, творчество. Именно в январе я начала играть на гитаре. Любимый Музыкальный инструмент - самый лучший мой подарок.

Прошлой зимой я познакомилась с фанфикшеном. Это событие принесло мне много знакомств, хороших дорогих людей. Разве не повод для радости?)

Весной начала ходить на промо сходки, аниме пати. Опять же узнала самых забавных и няшных людей своего города.

Новое направление в музыке, в стиле. Совсем перестала носить каблуки xD Лично для меня это хорошо. А ещё чёлку выстригла.)

Лето 2009 - вообще самый замечательный для меня момент. Ещё никогда я так не веселилась, много всего попробовала *_* Новые ощущения... Я бы хотела пережить это ещё раз.

Учебный год набрал стремительные обороты ещё с первых дней. Так быстро мы не учились ^^

Также открыла для себя курсы.

Вступила в молодую гвардию Единой России. Звучит пусть и нелепо, я уже успела получить насмешек в эту сторону... Зато там правда здорово. Отличный коллектив, весёлое время препровождение, а главное их деятельность. Помогаем организовывать городские праздники, благотворительность, помощь пожилым людям, болдьным детям. Что же в этом плохого?

Поучавствовала в нескольких занятных акциях и конкурсах. Развиваем своё общественное "я" xD

Может я просто вспоминаю только позитивные и радостные моменты, но это всё ранво здорово. Не хочу загружать себя другими)

Комментариев нет:

Отправить комментарий