четверг, 31 декабря 2009 г.

Под много пива и живую ирландскую музыку.

У нас нет никаких проблем с празднованием Нового года. Дня святого Патрика, Хэллоуина и Китайского нового года. И ещё чего-нибудь интересного. Например,дня рождения голландской королевы в городе Амстердаме. Главное,чтобы весело было. И аутентично. День святого Патрика вне Ирландии хорошо пошёл только один раз в одном месте- в Норме Джин в четверг. Под много пива и живую ирландскую музыку.

Новый советский год в Израиле смысла не имеет. Снега нет и ёлка пластиковая. Выпить и погулять можно в любой день в году,в Пурим интереснее. Семейных праздников более чем достаточно.

То есть я не против,можно праздновать, я всегда за ,если компания хорошая и гриппа нет.

Но зачем мероприятия для детей(елки с дедами морозами и прочей хренью). Зачем из воспоминаний детства делать баррикады и их защищать? Есть другая жизнь? Ты её сам выбрал и не надо пытаться реанимировать старую.

Не выйдет. Снега то нет и ёлка пластиковая...

А ещё мне искренне обидно,когда говорят о традициях и о том,что Новый год- это корни,которые уважать нужно.

Мои дедушки и одна из бабушек говорили на идише.Учились в еврейских школах.( Мамина мама родилась в Питере в относительно ассимилированной семье.)

Я не виню их,времена были страшные и выжить важнее,чем остаться собой.

Все мы советские люди и корни нам отменили.Единственным праздником без идеологии был Новый год. За это его любили.

Но наши корни и наше прошлое- это не только Советский Союз,но и мир до него.

Друзья,я не против праздника,а даже очень за. Я против почётного долга и святого права его справлять.

Детские воспоминания и сиба ле месиба. Вот и всё.

Всех с праздником,а может и меня,если фишка упадёт в правильное место!

Комментариев нет:

Отправить комментарий