вторник, 1 декабря 2009 г.

неожиданность....

Никогда бы не подумала, что такое может со мной случиться... Я, конечно, догадывалась, что я мало чем похоже на стереотиную русскую внешность... даже мне далеко до нее... Но даже не в этом дело...

Любой иностранец, с которым я знакомлюсь верит с трудом что я русская, что я, да действительно, родилась и живу тут.... что самое интересное не важна страна... они все думаю одинаково...

Тут на днях отдыхала в одном баре-ресторане- клубе... хотели вместить много... ничего не получилось... Музыка была наша, а это сама по себе страшно.... спал алкоголь :) Единственный вариант, с которым можно было потанцевать, это два афромареканца :)... танцуют прекрасно... Танцуем... и тут этот вопрос... а ты откуда? Но ежу то ясно, что я отсюда... Но у афроамериканца наверное все как то по другому думается... в итоге...он не поверил что я из России.. спросил про родителей...

такого у меня еще не было :) конечно забавно :) Еще совет, были мы в туннеле, жуткое место, еда средняя, коктейли бывают и получше... лучше искать другое место для развлечений :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий