четверг, 17 декабря 2009 г.

А то какие книги у него получается зависит от того, каких он женщин встречал пока

Ещё с утра.. да что так! Гораздо раньше я готовилась к этой встрече. Ожидание придавало особый вкус этому дню. А утром я собиралась на свидание. На свидание с Якубом. Для него были зеленые тени (это ведь его любимый цвет, я помню!), красивая юбка, парфюм.. я была неотразима! И мне так хочетлось быть не одной из толпы, выделиться.

Он был точно такой как за задней обложке каждой книги. Есть такие мужчины, от которых веет интилигентностью - он как раз такой. Говорил по-русски. Потом извинился, сказал что ещё не очень хорошо знает наш язык и дальше стал говорить о своей новой книге, о старых, о дочерях и науке на смеси английского и русского. А мне оочень хотелось услышать его речь на родном языке. Ещё пан Януш сказал, что книги может посить только на польском. Задавали вопросы. Он очень подробно рассказывал о себе, о книгах, признавался в любви у русским людям, писателям. Обещал к следующему приезду обязательно выучить язык и общаться без переводчика.

И ещё он меня очень расстроил. Ведь я как настоящая женщина надеялась, что ОНА, так же настоящая женщина, со временем таки уйтет от мужа и будет с Якубом.. а Януш сказал, что в жизни так не бывает.

А то какие книги у него получается зависит от того, каких он женщин встречал пока писал книгу, какую музыку слушал, какие книги читал и, (!) конечно же, какое вино пил.

Мне многое хотелось спросить, но я не стала (да и не успела). Ведь это слишком личные вопросы, а вокруг было столько народа.

Потом была длинная очередь и мне было не очень комфортно что я стою в неё одна.

и наконец, я протянула пану Вишневскому моё зачитанное "Одиночество.." Автоматическим он писал черным маркером свое имя и дату.

- Dzień dobry, pan Janusz! Nazywam się Katarzyna.

он удивленно поднял глаза и улыбнулся.

- O! Pani mówi polski?

- Tak :)

- wiesz polsiky języka?

- Tak, Mój pradziadek był Polakiem.

- jesteś w Polska?

- Tak.

Он улыбался и был удивлен. У моё сердце отплясывало латину.

- Jak się nazywasz?

- Katarzyna.

- A, Kachna!

и он подписаля мне на польском :)

- Dziękuję bardzo!

- Proszę bardzo!

И я возвращалась домой счастливая. Вот как может настоящий мужчина - все пара слов, а девушка так взволнована и счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий