воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Кто разбирается в музыке? Подскажите!

Смотрела по Первому каналу звездное шоу "Ледниковый период", и там на льду каталась пара под песню Cinema Bizzare "My obsession". Честно, до того момента, я вооще о них не слышала ; ну, здесь сыграла роль моя непросвященность в современной музыке(

Сама песня до того понравилась, что я решила отыскать ее в Интернете. Набрела на нее, послушала. Нашла текст песни с переводом на русский, прочла, еще раз песню послушала. Потом нашла еще несколько песен группы - надо сказать, они вполне ничего! И музыка и слова со смыслом. Но, и этим моё любопытство не ограничилось. Я решила узнать, кто такие сами исполнители.   Читаю в нэте на официальном сайте: "Играют глэм-рок".

Глэм-рок - для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. (Википедия)

Теперь сижу и думаю... этот стиль похож на эмо-стиль?

Вот посмотрите и скажите, в чем, собственно, разница?



Вне зависимости от того, эмо они окажутся или нет.... я все равно буду любить их песню... т.е песни... Просто они очень красивы не только по звучанию, а и по смыслу.



Смотрела пару клипов.... Вроде в них группа выглядит попроще, без такого фурора!  Хотелось бы верить, что они напыщены ради съемок.

И еще кое-что для справок. Рассуждая о вопросе от обратного, т.е. будто они - эмо-группа, я ввела в поисковик, что их стиль именно таковой. И попала на типичный эмовский сайт, где организатор выложил фотки Cinema Bizzare и тексты их песен. Но комменты от эмо поступили не самые положительные , типа: "Они не эмо)Страйфи раньше был эмо.а щас уже нет))))И музыка у них не эмо... и даж близкого к эмо нет)))". Кто-то вообще написал: "они не емо, а стиль вижуал кей и емо ето совсем 2 разные вещи!"

Короче - чем дальше в лес, тем больше дров...  Уже новый стиль приплели! Быть может, если сами "знатоки" НЕ признают Cinema Bizzare за своих, то есть повод задуматься, что ... они НЕ эмо?

Надеюсь, вы дочитали до конца.... 

И что вы думаете по поводу группы? Прошу отвечать по существу.

А вот и сама, понравившееся мне песня:



Присоединенное голосование (голосовать):

  • Глэм-рок стиль: 0%, 0 голосов
  • Эмо стиль: 0%, 0 голосов
  • К сожалению, ничем не помогу. Не разбираюсь.: 100%, 1 голос


 

Заметка со звуковым сопровождением (03:58)Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий