четверг, 3 декабря 2009 г.

завтра спектакль,

ага. сегодня пыталась доказать себе на пальцах, что я должна получать от этого удовольствие. ну что вообще-то это праздник даже. пальцы изобразили мне замысловатую фигуру. не доказала:))))

а сегодня вечером буду на презентации книги Иры Горюновой "Улыбка Хатшепсут" в "Трех обезьянах". и это хорошо, потому как хотя я уже и не нервничаю особо (нервы, в основном, из-за кучи орг.вопросов, возникающих по ходу), но занятость не помешает.

На самом деле, все, что мне нужно сейчас для завтрашнего вечера, - это особое состояние духа. Посему важней не готовиться (бессмысленный процесс) и не репетировать (ни одной репетиции я не делаю сознательно), а посмотреть завтра днем какой-нибудь фильм, накачать себе в плеер музыки - такой... и думать-верить, что я не забуду текст, ибо у меня 14 листов рифмованных смыслов, большая часть текста написана всего несколько (и даже пару) дней назад. И даже вчера кое-что было убрано и переписано (читать - передумано)

Кто не смог попасть - простите:) Если я буду повторять "Глубже" еще раз, то попадут все:)))

Завтра в 20.00 (у кого билеты). Не опаздывайте:)

Видеосъемка строго!!!! запрещена, кроме тех трех камер, которые будут снимать "Глубже" для кино и тв. Фото - можно, но сдержанно, так, чтобы это не мешало действию:))) Никаких съемок на телефон и прочее, очень прошу.

И совершенно к делу не относящаяся мысль: сегодня тут кто-то наоставлял в комментах рекламу копий телефонов Vertu, ну я, любопытная, посмотрела, и вот думаю. Да, подделка стоит 16 тыс. Оригинал того, который мне понравился - 280 тыс. Понятное дело, второй мне не доступен. А вот смысла ходить с подделкой вообще не вижу. Пусть она вообще точная копия. И это всего касается. Все равно ведь я-то знаю, что это не настоящее...значит удовольствия не будет никакого. Ни от шмотки, ни от сумки, ни от часов, ни от телефона. Короче, что-то мне в этом всем сегодня не понравилось, а что я не уловила... Короче, поскольку спектакль обсуждать смысла нет, как и мое волнение перед ним, давайте поговорим о подделках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий