воскресенье, 3 января 2010 г.

Мои беременные мысли

Беременность самое прекрасное состояние в жизни женщины. Теперь, когда нам уже 30 недель я очень и очень хорошо понимаю это. Осталось всего 2 месяца и мы выйдем на финишную прямую и сядем на чемоданы.

Часто слышу от своих отстрелявшихся подруг, что некоторые вещи, события, связанные с беременностью, они уже позабыли и давно не помнят.

А я не хочу забывать, поэтому решила выстроить хронологию событий по датам с самого начала...

Пост датирую 15 марта 2010 - это наш ПДР, он будет всегда сверху и мне будет удобно редактировать его с каждыми новыми событиями. Потом, конечно, исправлю на ту дату, когда все случится :)

2009 год

08 июня - 14 июня

Мои последние месячные. Я, конечно, тогда еще не знала, что они станут последними и не знала, что вслед за ними может случиться такое чудо...

15 июня  -  19 июня

Пять дней, проведенных  с любимым человеком. Мы жили вместе, домой я приходила только для того, чтобы забрать кое какие вещи.

В какой то из этих дней и произошло волшебное зачатие...

19 июня мне сказали, что я дура, чтобы я задумалась о том, что делаю и что будущего у меня с этим человеком не будет. Пришла домой в слезах, долго размышляла на эту тему. И пришла к выводу, что пускай все недовольные идут лесом, а я сделаю так, как мне велит сердце.

И сделала :)

20 июня  у меня дома праздник. Отец уехал в отпуск и у нас впереди целый месяц свободы. Пиво лилось рекой, мы веселились, смеялись, общались - вообщем были счастливы.

22 июня (понедельник) - День Рождения Ромашки. Она уже во всю беременна и наслаждается жизнью, а я как раз купила себе новую майку, широкую от груди. Помню, как одна девочка сказала тогда "А ты тоже готовишься?".

Что ты, что ты ответила я и не обратила внимания на ее слова.

23 июня - 03 июля - я начала чувствовать - что то не так. Первый раз это случилось в автобусе, когда я вдруг почувствовала десятки запахов от окружающих меня людей - пионы, туалетная вода, лук, перегар - чего там только не было...

Курение стало для меня в тягость. Не то, чтобы я совсем не могла курить, но табачный дым выводил из себя.

27 июня - весь день провели с нашим папой у его в контейнере. Помню, что было жутко холодно и сыро. Его продавец не вышла и я решила ему помочь. Мы весь день ругались и весь день мне было неуютно, я чувствовала постоянный дискомфорт, меня тошнило и я постоянно плакала.

03 июля - должны были начаться очередные месячные. Я знала, что не начнутся...

Хотя и живот тянуло, и подташнивало, и выделения были - все как перед этими самыми днями.

04 июля - задержка 1 день. Она для меня ничего не значила, потому что иногда они могли прийти на 2-3 дня раньше, а иногда позже. Помню как пили пиво у сестры и меня снова тошнило.

05 июля - рано утром ездила по делам к одному знакомому. Приехала вся бледная и меня жутко тошнило. Он спросил не беременна ли я, на что я бросила, что нет естественно, что я дура что ли быть беременной?

Тошнило весь день и весь вечер.

А вечером, когда наш папа пришел с работы мы с ним говорили о ребенке и о том, что у меня задержка на два дня. Он стоял на коленях, говорил как сильно он меня любит и как сильно хочет малыша и что будет рад, если наши подозрения оправдаются...

06 июля - задержка 4 дня. Я пошла в аптеку и купила два теста. Дело было на работе. Первый тест показал одну слабо розовую полоску.

Что я ощутила в этот момент? Счастье, радость, удивление, страх... Все смешалось в моей голове и загудело. Я не могла в это поверить.

То, чего я так долго ждала (вернее мы ждали вместе...), свершилось. Со слезами на глазах я набрала его номер и смогла только выдавить из себя: Ашкым, я беременна... Он был занят и сказал, что перезвонит позже.

Вот тогда я поняла, что я останусь одна. Вернее нас будет двое и ЕГО рядом не будет.

Вечером дома я показала тест маме. Она удивленно спросила

-Что это?

Я ответила: Тест на беременность...

Она: И что с ним?

Я: Он положительный!

Она: И что это значит?

Я: Это значит, что ты скоро станешь бабушкой...

Молчание...

Она: Ты что, ОХРЕНЕЛА??? 

Я: Да...

Она начала рыдать от радости, я от страха и мы судорожно и нервно закурили :)

На следующее утро я сделала второй тест. Полоска была аж кроваво-красной. Эти тесты до сих пор лежат у меня в шкафу :)

06 июля -13 июля последняя неделя, когда я курила. Количество сигарет с каждым днем уменьшалось. Тут меня настиг токсикоз и табачный дым стал для меня настолько невыносим, что с каждой затяжкой начинались рвотные рефлексы.

13 июля я через силу выкурила последние пол сигареты...

13 июля пошла сдаваться в ЖК по месту прописки (Родильный дом №6). Ромашка была со мной, так как у нее была назначена очередная явка.

Врач мне понравилась - Черкасова Анна Николаевна. Акушерку я знала еще со времен школы - Хисматулина Сара Леонидовна. Я помню как она мне сказала: А ты эрозию свою вылечила? (Это было, когда я училась в 11 классе - прошло 7(!!!) лет, а она до сих пор все помнит.

Конечно я все вылечила :)

Я дала себе ровно неделю на то, чтобы решить буду я делать аборт или рожу ребенка. Вернее я уже решила, но наш папа давил на меня с такой силой, что в какой то момент я сдалась и позвонила в одну из платных клиник, а потом долго бороздила интернет на предмет последствий абортов.

И именно боязнь того, что у меня больше никогда не будет детей сделала свое дело.

(не буду писать о всех ужасах, которые мне пришлось пережить тогда... это была самая страшная неделя в моей жизни)

13-19 июля - анализы, УЗИ :) Предполагаемый срок 5-6 недель.

Отдельно надо написать про вес (ох сколько же мне он нервов попортил)))).

13 июля я весила 63,50, хотя буквально за неделю до этого 62 кг. Получается, что полтора я набрала за то время, пока решала оставлять ребенка или нет. Нонсенс? Или у них неправильно показывали весы? Обычно, когда люди нервничают, они сбрасывают вес. Я по себе это знаю.

Стартовым я считаю все таки 63,500. Но про себя иногда добавляю 1,5 килограмма :)))))

17 июля первое УЗИ и я первый раз увидела своего ребеночка. Это была скорее какая то фасолинка с черной точкой внутри. Я смотрела на эту фасолинку и ревела :)))) Это МОЙ РЕБЕНОК!!!

Как раз в это время я почувствовала тошноту по утрам.

Прежде чем позавтракать, мне приходилось минут 5-7 полежать с закрытыми глазами. Тогда тошнота отступала и я кушала. Вечером тоже были наплывы. Спасалась салатом из помидор и огурцов. Больше ничего есть не могла :)

К 8-9 неделе все прошло и я стала чувствовать себя гораздо лучше.

Наш папа начал принимать меня и ребенка. Речи об аборте быть уже не могло

28 августа я в последний раз видела нашего папу... Я тогда еще не знала, что этот раз будет последним и что впереди меня ждет хаос...

01 сентября - 2 УЗИ. Нам ровно 12 недель и 1 день. Все показатели в норме, развитие соответствует сроку и я снова реву. Моя фасолинка превратилась в настоящего человечка размером 59 миллиметров с ручками и ножками.

Явка: вес 64,00, анализы, давление в норме.

08 сентября - направили сдавать кровь - пренатальный скрининг 1 триместра.

Начали пить беременные витамины Мультитабс Перинатал.

05 сентября - я официально стала матерью одиночкой...

13 сентября - нам 13 недель и именно в этот день (вернее вечером) я долго держала руки на животе и вдруг почувствовала движения, как будто кто то водит ластиком с другой стороны.

Сначала не поверила. Ведь все ощущают шевеления на сроке 16-17 недель, а то и позже.

Но стала прислушиваться к себе каждый вечер. И каждый вечер это повторялось.

01 октября - явка, 16 недель.

Именно в этот период я почувствовала тягу к сладкому, причем тягу непреодолиму и доселе мною неиспытываемую никогда. До беременности я сладкое не ела совсем. При этом я стала абсолютно равнодушна к рыбе -соленой, копченой, вяленой - хотя раньше могла жрать ее сколько угодно и еще более равнодушной к соленым огурцам и помидорам, что для меня было тоже странным.

Как раз из за сладкого я начала прибавлять в весе.

65,900 - слава богу, что врач была не моя. За месяц прибавила почти 2 кг, а норма 1,200. Она мне ничего не сказала и не ругала за такой скачок, но предупредила, что так дальше нельзя :))))

02 октября - 03 октября - я почувствовала уже то, о чем пишут во всех книжках и о том, что чувствуют все беременные. Шевеления - как будто рыбка хвостиком по воде ударила.

В основном это случалось утром, после завтрака и вечером, когда я укладывалась спать. Ощущения непередаваемые, я никак не могла поверить в то, что это все реально и внутри меня настоящий живой человечек.

Неприятный сюрприз этого времени - запоры... Помогали только свечи. Где то неделю продолжалось это недоразумение. И я начала каждый вечер пить кефир и всякие кисломолочные продукты. Все прошло, слава богу. Иначе бы я свихнулась :((((

Меня со страшной силой потянуло на вязание. Сначала спицы, а потом это будет крючок.

Много читала, что во время беременности у некоторых женщин бывают такие сдвиги.

Вязание необыкновенно успокаивает и развивает внимание, которое в период беременности у меня убыло в неизвестном направлении.

08 октября направление на сдачу крови - скрининг 2 триместра

22 октября - явка, 19-20 недель. Вес 68 килограмм, прибавка 2,100...

Моча плохая - грязно собрала, прибавка недопустимая, анализ крови требует консультацию перинатолога. У меня стресс... Перед глазами все плывет и скачет...

Приказали в срочном порядке сделать разгрузочный день, а после явиться на контроль веса... Пересдать мочу и сходить на консультацию к перинатологу...В обязательном порядке пить бруснику...

25 октября - был мой первый разгрузочный день.

1/2 вареной курицы, 500 грамм кефира, 2 стакана сока, 2 яблока. Я добавила отсебятину: куриный бульон и сухарики из черного хлеба. Тяжело было, но я выдержала.

26 октября - контроль веса - 66,700 - после разгрузки похудела аж на 1 кг. 300 грамм.

На что Сара Леонидовна заметила: Наташа (Ромашка), начала набирать вес гораздо позже чем ты!!!

Они до сих пор думают, что мы сестры. Помню даже как то перепутали нас.

Я захожу в кабинет, а врач мне: Фамилия?

Я: Такая то...

Она: Ты замуж уже успела выйти? Ты же Крычевой была?

Я: Карычева - это Ромашка, нас все путают.

Кстати, когда вставала на учет у меня спросили не сестра ли мне Карычева? :)))

А к словам акушерки могу заметить: зачем сравнивать меня с Ромашкой, если мы даже не сестры? Мы совершенно разные и, к слову сказать, набирала она еще больше чем я. У нее даже была прибавка за 2 недели 2 килограмма, но конечно никто тогда об этом и не вспомнил.

Записали себе в карту вес 68 килограмм (а то что то слишком МНОГО скинула) и отпустили с богом.

Теперь я взяла себе за правило в каждое воскресенье до явки и каждый день перед явкой делать разгрузки, ибо для меня гораздо легче кушать меньше, но при этом спокойно ходить к врачам чем выслушивать угрозы про гестоз и прочие ужасы.

Кстати сказать, я к таким дням привыкла и теперь они мне не доставляют никакого дискомфорта. А после них становится гораздо легче организму.

Ну и конечно пришлось отказаться от мороженого и пирожного. От последнего я как раз и поправлялась :(

05 ноября  -УЗИ!!! Все эмоции собрались во мне в этот день. Я узнала, что у меня будет девочка!!! Мне дали ее фотографию и я не могла оторвать глаз от своего чуда.

Все показатели в норме, правда развитие опережало срок на недельку.

В этот день я побежала и купила нам подарок - комплект на выписку из роддома потрясающего желтого цвета. А 7 ноября я купила розовую коляску :)))))

Наверное с этого времени я начала ощущать так назывемые ложные схватки Брекстона-Хикса. Животик раз 20 за день сжимается и через несколько секунд приходит в норму. Если сделать глубокий вдох и медленный выдох - то напряжение спадает раньше.

Во всем мире это нормально, а у нас тонусом называется, не бред ли?

12 ноября - визит к перинатологу в ЦПСиР при Роддоме №1...

Как оказалось изменился показатель свободного эстриола. Я высмотрела в интернете, что при таком раскладе у женщины может быть двойня либо плод крупным. Так как у меня определили 1 плод, то подходило второе.

Перинатолог, довольно таки неприятная женщина, и как мне показалось, злая, толком мне ничего не объяснила, но отправила к генетику.

19 ноября - визит к генетику. Мне по полочкам разложили все для чего делаются скрининги первого и второго триместра, объяснили почему мог измениться этот несчастный показатель. Уверили, что детка в норме, что все у нас хорошо и я счастливая отправилась домой :))))

20 ноября - явка. Вес 68,100. Все в норме. Срок 23-24 недели.

Где то в ноябре я начала замечать, что мой ребенок реагирует на определенную музыку. Шевеления начинаются под музыку в принципе, но под каждую по разному.

Мы слушаем турецкую (что естественно)))), франзузскую музыку, американскую попсу, Антонио Вивальди, кельтскую гитару.

10 декабря - явка. Вес 68,800. 26-27 недель. Все в норме.

Нам определили продольное положение и головное предлежание. А я то и думаю, почему пиночки всегда под грудью? Оказалось, что там ноги а внизу головка :)))

Рассказала врачу про Брекстоны, на что она мне ответила, что еще рано и чтобы я 10 дней попила МагнеB6.

24 декабря - явка. Вес 69,500. 28-29 недель. Скоро декрет!

Написали кучу анализов: кровь из пальца, из вены, мочу, мазок.

Все, кроме крови из вены сдала 29 декабря. Там на меня просто напросто не хватило пробирок, пойду сдам уже в 2010 году :)

31 декабря 2009 - 01 января 2010 - первый новый год вместе с моей принцессой. Пусть она пока в животике, но все равно мы друг друга поздравляли, я кушала шоколадки, а она радовала меня своими шевелюшками.

2010 год

Итак, завтра - 04 января  30 недель. После праздников, естественно вес скакнул очень и очень сильно. С 69,500 24 декабря до 71,800 сегодня утром. Получается прибавка 2,300 - если бы мне сегодня надо было на явку, меня бы удавили на месте прямо в кабинете :D

Поэтому сегодня разгрузочный день и брусника.

Можно подвести небольшой итог к 30 неделям:

1. Беременность, в общем, проходит нормально. Чувствую себя отлично, за исключением маленьких неприятностей - токсикоза в самом начале, и запоров на 15-17 неделе.

2. Меня ничего не беспокоит. Правда пришлось поболеть аж три раза - простуда :((( Это не есть хорошо, но во время болезни не пила никаких лекраств.

Кстати и за всю Б. никаких лекраств не пила тоже :)

3. Я по жизни очень эмоциоанльный человек, но во время Б - эмоции и гармоны прут через край. Я никогда не наблюдала ничего подобного. Настроение может меняться по нескольку раз за час. То хочется веселиться и улыбаться и петь, то плакать и рвать на себя волосы.

Окружающим меня людям большое спасибо за то, что они все это терпят.

Я бы не смогла ТАКУЮ терпеть СТОЛЬКО времени рядом с собой :)

4. Я пользуюсь своим положением везде: в транспорте, в очередях, в гос. органах, с которыми мне приходится иметь дело по долгу службы очень часто, в магазинах, в кинотеатре - мы с моим животиком всегда вызываем у людей улыбки.

5. Мысли об обсустройстве детской комнаты и покупке приданого заряжают энергией. Но чем ближе к родам, тем я больше я начинаю понимать, что энтузиазм слабеет и пока он совсем не умер, нужно скорее этим заниматься.

Нам отдали уже очень много дитячьих вещичек для новорожденных. Но в феврале, я обязательно пойду и куплю несколько просто для того, чтобы себя порадовать :)))

Список того, что необходимо будет мне и Диане уже составлен и отмечаются все готовые вещи.

6. Я хорошо выгляжу. Многие замечают, что я изменилась.

Хоть и прибавка уже 7 килограмм, никто их не видит и все говорят о том, что в принципе все осталось как и было. Талия со спины еще различима, хотя бытует такое мнение, что если видно сзади, что женщина беременна, значит у нее будет девочка. У меня такого нет. Скорее все таки животик огурчиком, как с мальчиками :)))

Кожа на лице стала лучше, прошли все мелкие прыщики. Иногда вылазят, но быстро проходят. Волосы перестали выпадать, стали сильными и блестящими. Кстати совсем скоро я схожу в парикмахерскую и от моего темного цвета ничего не останется. Мой натуральный цвет - светло русый.

7. Мне нравится чувствовать, когда моя ребенка шевелится внутри меня, особенно, когда появляются маленькие бугорочки то там то тут. Я пока не могу различить ручки это, ножки или попка.

Я привыкла к распорядку ее дня. Знаю когда она будет шевелиться, когда спать. Я знаю когда ей нравится мое положение тела и когда ей неудобно.

От шоколада мы балдеем вместе! У меня поднимается настроение, а она начинает плясать в животике.

8. Сейчас, для меня более важное значение имеет моя мама. Она самый главный помощник в моей жизни и самая лучшая подруга.

Я поняла, кого я могу считать по настоящему близкими себе людьми, а кто для меня стал просто знакомыми. Все это очень остро чувствуется .

9. Я чувствую себя королевой вот уже семь месяцев!

Я не делаю никакую работу по дому, меня не подпускают к плите, мне не разрешают гулять с собакой, для меня готовят все самое вкусное, хотя капризов никаких у меня нет и не было. Мне даже не разрешают собирать и разбирать свой диван :)

Зато я могу целый день вязать, могу пойти гулять, могу смотреть мультики, сказки или слушать музыку.

Красота, правда?

10. Я очень много читаю о беременности и о родах. Оцениваю свои возможности, пытаюсь понять как могут проходить роды, стараюсь получить как можно больше информации о том, что предстоит мне пережить.

To be continued...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий