суббота, 9 января 2010 г.

равновесие..

с его отъезда стало так спокойнов душе... то ли вылила все эмоции в этой ссоре "ни о чем", то ли просто во время его отъезда привела мысли в порядок.. сложно сказать.. Но мне захотелось чего-то спокойного.. Хочется сидеть у камина и читать интересные книги, очется смотреть хорошие фильмы и слушать качественную музыку... Так разочаровалась в клубах, в этих клабберских тусовках. Прекрасно знаю, как чаще всего там все делается через Ж. Да и люди в этих клубах...

Вчера было грустно.. мне действительно сложно найти интересного для себя человека - того, кого бы я не знала, кого хотелось бы раскрывать, с глубоким внутренним миром... грустно ещё и от того, что в больших массах людей сейчас абсолютно неправильное представление истины.. Истинно хороший человек - тот, кто всегда поможет нуждающемуся.. а в массах это воспринимается... что-то вроде "ты что, старушке дорогу помог перейти? Ваще баклан?? АХАХА" и бесконечные насмешки.. насмешки над тем, что действительно важно.. Эти принципы жизни.. типа"моей заднице тепло, а на ваши мне наплевать" и люди даже не то чтобы не стыдятся, они гордятся этим принципом... Мало кто понимает сущность ИСТИННОЙ сексуальности.. которая измеряется не глубиной декольте или длиной юбки, а тем, что у человека внутри.. это же должно исходить ИЗНУТРИ! Да кто об этом вообще думает?...

И пусть меня считают немодной из-за того, что я не хожу по клубам, не слушаю идиотскую попсятину по МТВ,не одеваюсь так. словно мечтаю об изнасиловании. Пусть так. Зато у меня внутри есть нечто большее! И это для меня важнее, чем дурацкое соответствие веяниям "моды".

Комментариев нет:

Отправить комментарий