вторник, 12 января 2010 г.

Бесмысленные и пустые слова

Закрутит погода нас с тобою в вальс.

О! Она станцует с нами.

Сегодня я влюбилась.

Не может быть? В кого?

Я влюбилась в миг.

Миг мороза и холода,

Ожидания и радости.

Ах да, я же не помню.

Что?

Что сегодня среда,

Серединка недели.

Читаю журнал,

Листаю странички,

Ммм...новое узнала.

Наблюдаю за снежинкой,

Тихо и нежно касается меня,

И все с той же легкостью умирает.

Я убийца? Нет!

Молоко с печеньем,

Мой завтрак, а может обед.

К чему слова о жизни?

Не знаю, желание.

Чего?

Знать и изучать,

Узнавать и поглащать.

Конфети, шарики.

День Рождение?

Новый Год.

Слышишь? Что?

Музыка играет,

Классика, джаз и блюз.

Дышу, наверно для тебя,

Задерживаю дыхание, для себя.

Бесмысленные и пустые слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий