суббота, 30 января 2010 г.

Вчера на концерт симфонической музыки - от Чайковского в восторге.

***

В среду официально открылась фотовыставка. Было много народу. Не ожидала увидеть целых двух деканов. 

Самое смешное было когда мы выходили из главного корпуса через заднюю дверь с проектором. Шли вчетвером несли - колонки, ноутбук, проектор и экран. Я выходила третья с экраном. Кто-то держал дверь. Народ с ним здоровался. Роза Рафаковна испуганно - ой здравствуйте, Ольга тихо - здравствуйте, думаю добрый чувак, дверь держит, надо и мне с ним поздороваться, выползаю с экраном смотрю в лицо и бодро говорю здравствуйте и слышу как следом за мной Наталья Алексеевна говорит - ой здравствуйте. Дверь держал целый ректор. Мы потом ещё долго смеялись. А он наверно держал дверь и думал когда ж они кончатся. 

***

Тогда же вечером я поняла, что окончательно заболела. 

Уже пропила полный курс арбидола - ни фига не выздоравливаю. Начну есть бронгексин с ибупрофеном. 

***

Чувствую себя как выжатый лимон. В среду до ночи сидела у Машки. В четверг ходила на квантовохимический семинар - очень понравилось. Квантовая химия это круто, а главное, учёные клёвые, что постарше весёлые, а молодые молодцы - умные.  Вчера на концерт симфонической музыки - от Чайковского  в восторге. Сегодня иду на работу. А мне так хреново... 

**

В общем доброе утро всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий