суббота, 23 января 2010 г.

Отчёт о двух концертах...

 Было дело, ходила я на концерт ДДТ  (27.10) и Алисы ( где-то через месяц). Впечатлений было море после этих событий, а по сему, считаю крайне важным этими впечатлениями поделиться, ибо не должны они кануть в Лету.... итак...

На самом деле концерт был ваще ааафигительный!Это просто фантастика!!Я в полнейшем восторге!!Я пол концерта реально рыдала от переполнявших меня чувств.Вначале вышел Юрий Юлианович в белой рубашке, цивильный такой..бодрячком.... спел для разогрева 4 песни, которые все знали, которые пел весь зал... меня сразу же пробило... просто слёзы ручьём текли... от счастья, от того что я имею возможность всё это видеть, здесь быть, за то что всё это у нас есть и за то, что я причастна к этому.....Метель августа, Дождь, В последнюю осень и Потолок он спел, зал уже раскочегарился.... ещё стихи свои читал между песен....на сцене он сам был, гитарист, бас-гитарист, барабанщик, клавишник, и ещё периодически выходил саксофонист, который иногда на бэк-вокале подпевал, и флейтист тоже был...А потом новая программа началась..... ваще жосткие песни, неизвестные....звук офигенский, видеоинсталляция на экране... непередаваемые ощущения...зал как то притих, хотя Юлианыч жог конечно....это было шоу....белую рубашку снял, в чёрном оказался....песен 8 новых спел..... а потом снова стал петь старые, любимые, проверенные....Много сам играл на гитаре, подыгрывал тоже, иногда выходил ближе к зрителям, танцевал, заводил всех....голос у него потрясающий, сильный очень, впечатлило....Любовь....много про любовь говорил, перед тем как эту песню спеть....прониклась.....ибо..... да и просто со зрителями по душам, за жизнь разговаривал, рассказывал чо как)) Кочуют они уже 3 месяца, начиная с Камчатки и потом поедут на запад, до Калининграда.....про Сибирь, про Путина, про жизнь нашу непутёвую, про сырую любовь....абафсём поговорили))))

А я то уже на середине концерта не могла усидеть на месте, я встала... меня просто распирало от счастья, от чувств. и весь зал уже встал, и все пели, и все аплодировали.самое большое впечатление... это песня Ветер....в живую эта песня - это что-то невероятное. Весь зал пел в едином порыве!!!Просто взрыыыф!!!

Уже ушли, попрощались, поклонились.но вызвали на бис.....вернулись.....спели ещё 3 песни - Родина, Осень и Это всё.Это апогей был. Это всё - и весь зал в свечах, с фонариками , с тиляфонами....Очень хотела чтоб он эту песню спел! И да!!! Я её услышала.хотелось ещё кучу других услышать - и Далеко-далеко, и Дороги, и Актриса весна, и Рождённый в СССР, и Бородино....но в любом случае, всё что было - это было супер!!Это на всю жизнь, это теперь моё!!Я теперь когда по радио ДДТ слышу, то по-другому воспринимаю... думаю :"Ооо! А эту песню я слышала вживую на концерте, там она была другой...". Ещё песня была "Напиши мне, напиши..." Я в первый раз её слышала, но так она мне понравилась, так в душу запала, что я её щас постоянно напеваю... скачала её, редкая она однако, раритетная, только концертную запись нашла, но.....но супер.... просто супер...

Юлианыч - ТАЛАНТИЩЕ, каких мало!! И Человечище с большой буквы Ч!! Я и так его уважала, но теперь уважаю ещё больше!!!Это икона поколения, это нечто из ряда вон выходящее, это неординарная личность!!!

Я вышла из зала.... меня просто шатало как пьяную... как будто была какая то физическая нагрузка, как будто в бане напарили веником неслабо, была вся мокрая, уставшая, опустошённая..... и в голове.... как будто какое то потрясение, как будто новость важную, судьбоносную узнала только что...Эмоций буря!!

 Попасть на такой концерт - бесценно.....600 рублей не деньги, а вот впечатления НАВСЕГДА!!!Это врезается в душу навечно...

А теперь про Алису!

Прибежала в ДК свердлова так же как и в прошлый раз - впритык, только сесть на место и всё). Правда на этот раз с местом мне, щчитаю,откровено не повезло - взяла на второй ярус. Хоть и по центру была, но прямо передо мной сидела какая то ёжиковатая голова, которая собсно всю сцену мне и заслоняла, приходилось всячески от неё изгаляться...

Ну вот, вроде все в сборе, всё готово, пора начинать.....на сцену ( после того как весь зал раз 10 позвал Костю) выходят музыканты...а потом и сам виновник торжества мистер Кинчев. Одет был в каких то лохмотьях, с какими то шнурками, которые развевались при первом же удобном случае...на ногах обтягивающие штаны и берцы...На сцене вместе с ним лабали 2 гитариста.... и там вдалеке ещё был барабанщег, клавишник и ещё один гитарист.

 Ну и всё. понеслась!!

Без раскачки, без приветствия, без ничего, они стали играть....Не знаю, но мне показалось, что звук тише, чем на ДДТ... может потому что дальше сидела... но то что сцену было видно хреново - это факт....спели сначала неизвестную мне песню, но зал уже начал раскочегариваться... а вторая песня была "Вот так".. тут уже и я начала подпевать..Но скажу честно, что такого эффекта, как от ДДТ, у меня и в помине не было... слёзы не потекли, в горле ком не встал...никакого практически благоговения ....Хотя конечно здорово, когда весь зал вместе с Кинчевым пел почти так же как и на ДДТ.... но для меня это было совсем не то же самое....Песни в основном были новые, то есть с последнего альбома Пульс хранителя дверей лабиринта...собсно, по большей части , их я и хотела услышать... потому что они активно ротируются на Нашем радио и мне известны и мне реально нравятся... потому что, что ни песня, то шедевр...можно сказать, ради этого и пошла на концерт....

Спел и Изгой, и Звезда по имени рок, и Апрель, и Красное на чёрном, и Пересмотри, старые были песни тоже....типа того же шестого лесничего (я не знаю этой песни, но по словам могла её идентифицировать), и Аэробика...и весь зал когда пел "МОЯ СВЕТЛАЯ РУСЬ".... вот тут уже что-то во мне шевельнулось... глаза немного увлажнились...Пика я наверное достигла, когда была песня Небо славян...Слёзы радости навернулись когда весь зал в унисон :"Но от чудских берегов до ледяной Колымы всё это наша земля - всё это МЫ!"....это был, самый такой, запоминающийся момент наверное....

Были и другие песни, когда весь зал тоже как один пел.... а я не знала слов.... и про Моё поколение, и про Рок-н-рол это не работа....

Тоже , тронуло когда, под конец, спел песню Кино "Песня без слов"...прониклась....

А под конец я вместе со всем залом пела последнюю песню... хоть её и не знала... но не возможно не запомнить слова, что МЫ ВМЕСТЕ!!! Сказала Косте... по ходу поверил)

Примерно 2:20 был концерт....И теперь по горячим следам впечатления...

По 5-бальной шкале можно поставить твёрдую четвёрку!! ( притом, что ДДТ по 5-бальной шкале было 10 )

Кинчев не играл ни на чём, просто скакал по сцене, кривлялся....это мне не очень понравилось - показалось что он, прастсите за тавтологию, показушник...Больше на публику работает, чем просто так песни поёт...Вот Юлианыч в этом плане просто умничка...И в одежде не выёживался - белая рубашка, брючки, кросавчег просто... да и потом переоделся в чёрное, ничего какого-то вычурного, черезчур выдающегося...И пел от души... вот честно...не корчил из себя никого, не притворялся... а просто отдавал людям себя, в виде своих стихов и песен...если и плясал и кривлялся, то тоже от души, ну вот пёрло его так... и это не выглядело каким то неестесственным.а Кинчев, он больше на публику работал, больше показного было, чем искреннего... мне так показалось...

Не знаю, возможно очень повлиял на восприятие ещё тот факт, что у ДДТ я знала куда как больше песен... то есть из всего концерта процентов 75 мне было знакомо.... у Алисы же наоборот - известно было мне процентов 30...когда не имеешь возможности подпевать вместе со всеми, то это уже не то.... может быть да... надо было понимать куда иду и на что могу рассчитывать....и так к этому и относиться..... 

Голос у Кинчева хоть и сильный, но с Юлианычем не сравнится....да и всё шоу в целом.. тоже...Да, свет был, прожекторы, даже дым немного....но как то всё.... не знаю.. не то....не так, как у ДДТ....Там и экран был, видеоинсталляция....блин....по мне так искренности Кинчеву не хватило... он больше артист, а Шевчук скорее бард. Кинчев почти ни слова не сказал... ни о чём вообще.... а Шевчук разговаривал с залом, много разговаривал, рассказывал, он живой был, свой, наш....у каждого он был свой... а Кинчев - пришёл, отработал концерт, получил бабло, всё пака. они даже не попрощались с залом, не вышли не поклонились.... а уж про выход на БИС я и не говорю - сразу стали аппаратуру собирать.на ДДТ всё искреннеё и душевнее было, имхо...

на Алисе было больше молодых людей, с причудливыми причёсками и в косухах... а на ДДТ было больше простых взрослых людей, даже семьями....ДДТ было для души, а Алиса была для того чтобы козу показать и хаером потрясти... вот как то так мне показалось....кароче, и сотой доли тех эмоций, что были на ДДТ, не вызвала у меня Алиса....не плакала, не радовалась отчаянно, что имею честь лицезреть это...не было такого эмоционального подъёма....просто ощущение такое :" Гыыы..... прикольно...". но не более того.

 

Я не жалею, что сходила... просто я узнала что есть такое Алиса....На ДДТ хочется сходить ещё раз... на Алису желания нет....Вот , думаю, если бы пошла на Чайф, то эффект был такой же как на ДДТ, потому что песен Чайфа знаю много, и Шахрин тоже завсегда с людями...года 4 наверное назад была на концерте их в Молоте, тоже прослезилась, хотя за этим делом тогда вообще замечена не была и не была сентиментальной такой как щас....

 В общем вот. Жизнь прекрасна... всё замечательно. вообще, стОит конечно посещать подобные мероприятия...да. определёно.но надо отдавать себе отчёт в том, куда ты идёшь и чего ты от этого ждёшь... тогда в ожиданиях не обманешься)))

 

Хорошей рок музыке -  ДА!!!ДА!!ДА!!

Отстойной глупой попсе -  НЕТ!!НЕТ!!НЕТ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий