суббота, 16 января 2010 г.

клубы клубы...

Мда....

Ну хотя это же не грех.уроки сделаны.)))

Хотя я бы не пошла в клуб если бы кое кто меня туда не потащил.

-Алин,к тебе Мэлс пришёл!-мама крикнула из коридора.

-Кэнди,ты чего в этот комп пялишься??? Пошли в "Европу"? 

-Я бы тебя знаешь куда сейчас послала....-я не отвлекаясь строчила сообщение на компе.

-Кстати,и как бы между прочим,все твои ненаглядные одноклассники идут. И Бетси,и Ангел и Лекс с Гришей. А ты будешь пялиться в комп,да?

-Ну ладно ладно,пойду...-я нехотя выключила компьютер.

А Мэлс наблюдал как я крашусь и переодеваюсь.

-хах...ты чего так стараешься? 

-уж явно не для тебя!

-Ты с тушью то не переборщи...-Мэлс уже начал хохотать.

-не волнуйся за меня.-а меня начало всё бесить,хотелось убить его этой тушью.

Оделась я в короткую юбку и красивую тонкую кофту.

Мэлс наконец таки заткнулся.

.(примерно через 15 минут).

уже подошли к клубу.

Гремела музыка,снаружи никого не было.

Ан нет,внутри битком людей набито.

-Кэнди!!!!!-ко мне подбежала радостная Бетси и настороженно посмотрела на Мэлса.

-да да,мы вместе пришли и что?

-ды я не об этом....там Димка...

-Где????

-Вон там,за барной стойкой...

Я глянула туда. Ага,там Димка сидит.

-Давай иди к нему..-Бетси толкнула меня бедром.

Я к нему подошла.

-Привет,а ты чего такой грустный?

-тебя не было,поэтому и грустил.-он на меня посмотрел и улыбнулся.

..

Вообщем,натанцевались,порядочно выпили,всё зашибись.

Только дело кончилось дракой Димки и Мэлса.

Я там не присутствовала,мне позже об этом Ангел рассказал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий