воскресенье, 31 января 2010 г.

Видимо, при определенной ооочень высокой ноте в музыке, разбивается мой организм,

Воскресенье

Когда просыпаешься в 3.35 ночи и нет желания заставлять себя засыпать снова, а соседей к счастью дома нет, оказывается можно сделать много полезных дел. Хорошо если Морфей навестит меня днём, обожаю дневной сон, особенно если успеваешь проснуться, когда за окном еще светло.

Во время полезностей вспомнила, что в школе может поменяться преподаватель, иии так стало грустно, если в пн так и случится, я обижусь уже на весь мир.

Суббота

Болеть можно себе разрешать только тогда, когда есть кому заботиться. Можно не разрешать.

Пятница

Есть такое свойство, что при определенном голосе, хрусталь может разбиваться. Видимо, при определенной ооочень высокой ноте в музыке, разбивается мой организм, разбивается на слёзы, так плачет, так плачет... А вообще новый альбом Пора гр. Naka хорош и выдержан в стиле. Так что я думаю, что если понравился предыдущий альбом, то новый понравится. Что я ждала от самого концерта? Больше мне был интересен не сам альбом, а сцена, что на ней будет происходить, что будет она нести в зал. Я почувствовала сдержанность, всё было очень хорошо, но пробирала только музыка. Наташа сказала, что раньше было по-другому, больше отдачи, после всех обсуждений мы пришли к тому, что поклонники ждут того, что любят, а человек меняется и она уже не та девочка, которая должна прыгать по сцене. Гопницу не играли:) Да, стоит отметить, то что показывали на экранах, было красиво, в точку, хорошо.

А потом началось нечто фееричное, сначала мы играли в мпс, потом в 11 усурийский и 33опа, я думала мои ноги отвалятся от холода, потом кто-то крикнул "Горка" и мы решили, что не пойдем домой, пока не прокатимся три раза, учитывая что кругом был лед и поднимались мы на нее минут 20 после первого раза мне уже было не холодно, но я думала голова просто взорвется от пульсирования в висках. Потом я научила, что обниматься лучше чем целоваться под луной и после многочисленных объятий я думала от меня ничего не останется=). Последним эпизодом оказался звонок мальчика в полпервого ночи, которого я видела только один раз в жизни 2 года назад. Мальчик сначала минут 5 объяснял кто он, потом предложил поехать куда-нибудь развлечься, и уж последней его надеждой было "я позвоню завтра". Благо вроде бы мальчик оказался понятливым, так как после объяснений, что звонить мне больше вообще не надо, "надежды" в своем телефоне на следующий день я не увидела.

Кстати, в последнее время из музыки слушаю Швецию, если у вас есть что посоветовать, советуйте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий