четверг, 7 января 2010 г.

Меняемся

Замечали ли вы когда-нибудь, как меняют вас окружающие люди? Конечно не все подряд, а близкие - друзья или больше чем друзья.

Это просто удивительно, серьёзно. Причём бывает так, что мы меняемся, даже сами этого не осознавая. Перенимаем какие-то фразы, манеры, привычки.сколько нового мы открываем для себя в этом мире только благодаря своим близким: новую музыку, новые книги, новые фильмы.

Как мы обсуждаем что-то, находим решения каких-то проблем только с помощью друзей, потому что нам нужно либо выговориться, чтобы понять всё, либо просто получить совет.

В конце-концов, как приятно знать, что кому-то постороннему в этом мире не всё равно, что происходит с вами. Хотя иногда так хочется, чтобы всё равно было всем.

Единственное, что я по-настоящему прочувствовала и вынесла из всем уже наверное известной книги «Искусство любить» - это то, что найти человека, который вас полюбит - не так сложно, как самому научиться любить. Научиться просто так дарить людям хорошее отношение, просто помогать, просто слушать. Очень многие из нас этого не умеют. Но хотели бы найти такого человека для себя.

Оффтоп(пренятое у Яси слово^^)

Почему-то в этот рождественский вечер мне очень хочется лета. Или мая. Чтобы было солнце и чтобы было тепло. Я даже согласна на душные лекции и семинары, когда солнце беспощадно жарит всех в аудитории, и даже открытые окна не помогают. Наверное это потому, что я до мозга костей летний человек. А еще я хочу лето, потому что летом у меня день рождения. Это так эгоцентрично, правда?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий