вторник, 2 февраля 2010 г.

Отсчет пошел 16.08.2009

Стояла пора бархатных температур и загорелые красотки то и дело мелькали мимо моих глаз, да пофигу на них, я тоже загорелая. Идет дождь а я не могу поймать кайф от происходящего, пью коньяк с колой прячу остатки былой роскоши в волосах. Сколько же народу тут, черные, белые и красные, мда, красотками их вряд ли назовешь))) Пьем, второй час пошел, не нравится.

- А что может рванем в клуб?

Что за голос извне? Ищу глазами выскочку. О, нашла, это же мои. - Отлично!, -поддерживаю идею

- Куда и когда? И что за мероприятие вообще?

- Ну как, ДГ Ах, черт, сколько тут стою, несколько раз забываю, ну не чувствую я ощущение праздника, одно быдло в округе.

- Все, заметано, идем.

-Ну дак пошли, пора.

-Пора? Пора, дак пора, идем.

Оглядываюсь в последний раз, очерчиваю круг периметра и ускоряю шаг. Дождь почти прекратился, в воздухе пахнет сырым асфальтом и перегаром. Улица Попова, как редко я тут бываю, особенно в этом здании, лет 6 прошло с тех пор как я покалечила в гонках одного человека, кстати в этот же прекрасный день - ДГ, ну да не суть. Лифт, куча народа, все с бутылками и хорошим настроением, едем в лифте и ржем, быдло повсюду, прячет запазуху бутылки, опять ржем. А внутри ничего так, ничего хорошего. Долгая процедура вытирания столов (причем собственноручно), сели.

- Эй, а что музыка так тихо, прибавьте а..- голос из неоткуда.

Музыка заиграла, наконец то. Ну что вздрогнем? Погналиии. Рядом незнакомые лица опять, незнакомые улыбки и смех, ну да ладно, пьем. Почему на тусовках коктейли кончаются со скоростью света? Не знаете? Ну да это так, лирическое отступление)) коктейли кончаются, организм наполняется. Уборная. Как много в этом слове. Стою слушаю чей то разговор, хм, интересная манера общения. Общественные туалеты это вообще отдельная история, не затрагивала бы вообще это помещение если бы не.

-Девушка а что Вы здесь делаете?

-Простите я? Ну наверное тоже что и Вы, жду очереди в туалет.

- Нет, что Вы ТУТ делаете?

Смеемся. Прощаемся, но не навсегда. Что за ерунда, коктейли опять ТЮ. Пошли выпьем. Стоим. И тут они, они повсюду.

-Эй бармен! Эй.бармен., - не слышит, ну еще бы, такая проходимость да и музыка орет. Злюсь. Чувствую чье то прикосновение на своей талии. Оборачиваюсь.

-Да, это наверное судьба. Улыбаюсь.

-Может и так.,

- я тогда не думала что говорю)))

-Что Вы пьете?

- Обычно я пью пиво, но сегодня мой выбор пал на коньяк с колой, - отвечаю.

-Тогда я Вас угощу.

-Нет что Вы! (натура я такая) В следующий раз, покупаю коктейль и улыбаясь удаляюсь за свой столик. Провожаешь взглядом. Покупаешь следующий коктейль и приносишь мне.

-Эй, я же только.Ну как я могу отказать этой улыбке? Отказать? Это мне принесли коктейль а не просят купить кому-то))). Смущаюсь, беру бокал, пью.

-Спасибо!!!

Это был не последний. Спустя минут 30 на столе стоял еще 1, потом еще 1. Стою ищу глазами, нашла, подглядываю. С кем то обнимается, ну да ладно, я тоже тут как картина все мною лубуются. Подходит, беседуем.

-Кто ты? Чем ты живешь? Что ты ешь на завтрак?

-Ой я много могу говорить о себе! И на завтрак я люблю творог разогретый в микроволновке. Странно да? Нет? Ну вот, а вообще это долгая история, я тебе как-нибудь потом расскажу))). Кто-то подходит, о чем то говорит, что-то предлагает, о чем-то спрашивает. Не до чего. Где там? Где ты? Опять ищу глазами. А вот, наконец-то. Нет ты не мешаешь, нет нет, да серьезно. Хочу уехать отсюда, какой то дурдом начался.

-Можно пригласить Вас в гости?

-Сегодня?

-Млин, ну нет через недельку другую, конечно сегодня, сейчас. Десяти секундное замешательство.

-Да.

-Что да?

-Я поеду.

-Тогда поехали. Спешно прощаемся, покидая злачное заведение. Ночь, улица, фонарь, аптека, и ни 1 приличного человека. И каждая душенка пытается присоседится к нам, аааа, мы наверное светимся особенным светом. Да отстаньте вы все, мы друг друга не видели 24 года, нам столько нужно обсудить.Такси, едем. Держимся за руку, ты улыбаешься и смущаешься.

-Пить будем?

-Нет!

-Нет???

-Нет!

-Афигеть, ты меня строишь.

-Я? Нет что Вы!

-Нет строишь! Незаметно улыбаюсь))).

Как говорят, 15 минут и ты дома. Добрались наконец-то, уффф. Проходи не стесняйся. Самой бы не стесняться. Встаки пьем, эммм, пьешь, коньяк, без колы. Говорим, долго. Комната, кровать, я, ты и ничего.)))).

P . S .: В тот день началась новая история, история моей жизни, моей и твоей, отныне - НАШЕЙ. Я живу с того дня, я дышу с того дня, я благодарна небу за тот день.

To be continied ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий