вторник, 16 февраля 2010 г.

Просто они действительно единственная нация в мире, которая во все времена делает

Просто они действительно единственная нация в мире, которая во все времена делает больше чем музыку. 

И я это авторитарно заявляю прослушав в свое время слушав и классику английского и русского рока, кучи разных зарубежных жанров и практически всех российских бардов и проч.

Ближе всего конечно к этому русские в роде ДДТ, БГ и некоторых бардов... Ибо у западных при гениальной технике и талантов тупо на слова мозга не хватает. Хотя это не их вина, на английском вообще тяжело что-то умное сказать... сухой слишком. 

А посему пошли все нах. Ибо я или добьюсь своего или тупо сломаю себе мозг и сойду с ума) Мне к этому всегда короткая дорога. Тем более с такими задачами)) 

Это я к тому что я получила по почте сегодня собрание видео и новый гениальный сингл Бэк Хорнов. А самое главное, в месте с эти еще и тоолстую книгу их текстов, которая как специально для меня сдклана на моей любимой бумаге и секции еще разделены оттенками этой мумаги и для меня это вообще... как сорта хлеба)) Вот) Так что теперь можно еще и их засесть переводить целиком -__- 

Хотя на перевод у меня уже стооооолько лежит))) надо учиться ускорять темпы перевода быстрее)

Олимпийские игры просматриваю пока учусь... что то и японцы и русские просыпаются везде, даже фигурное завалили. Хотя жалко японку, весно она себе плече вправляет прямо во время катания... Но я жду одиноких мужчин мужчин одиночников по фигурному потому как тама тройка на которых я уже смотрела в чемпионате Японии, они меня радуюют) Хотя не думаю что они на высокие места будут в принципе претендовать(  ды. Хотя вообще кавайцы молодцы)) Корейцы золота набрали уже и золото и серебро в фигурном две китайские пары взяли

А российские комментаторы со спортсменами жгут переодически. Комментатор сказал что канадцы ходят со значками "ax me" и что японцы это люди монгольской национальности )) ,  Скворцова сказала что можно искать "достойного мужчину чтоб жениться"  (это, Дорогой, в твоем стиле)) ), конькобежец блестнул знаниями географии сказав "и нас тиут вкусно кормят на берегу океана.. или моря, не знаю что здесь " ... и пока я уже упела примириться с формулировкой "полеты на лыжах"( прыжки с трамплина) как ктото ляпнул "по полетам с лыжами" ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий