суббота, 6 февраля 2010 г.

Lali Puna



Исполнитель: Lali Puna

Альбом: Tridecoder

Год: 1999

Жанр: электронный поп

Исполнитель: Lali Puna

Альбом: Nin-com-pop

Год: 2001

Жанр: электронный поп

Исполнитель: Lali Puna

Альбом: Scary World Theory

Год: 2001

Жанр: электронный поп

Исполнитель: Lali Puna

Альбом: Faking The Books

Год: 2004

Жанр: электронный поп

Услышав на альбоме "The Catalogue Of Telepopmusik" трек "Scary world theory" в исполнении Lali Puna, я была очарована. Эта такая чудесная вещица, которая словно создана для того, что бы просыпаться под неё субботним утром. Естественно мне стало интересно что это за товарищи, поэтому быстренько скачала себе целых четыре альбома, закинула их в LA и приготовилась получать удовольствие. Надо заметить, что обычно все новое слушаю, когда занимаюсь каким-нибудь ненапряжным делом, не требующем концентрации на процессе. И вот сортирую я накладные по датам, слушаю Lali Puna. Через некоторое время мне стало интересно, по сколько ж минут их треки, и тут вдруг выясняется, что все это время у меня не пара треков играла, а уже четвертый альбом вот-вот закончится Оо

Разницы между альбомами особой не заметно. Ничего нового ни в плане звучания, ни в плане обработки, ни в голосе. И ведь при этом не сказать что все прям так ужасно, нет. Приятная, совершенно не напрягающая музыка. Играет там чего-то на заднем плане, незаметно создает умиротворяющее настроение. Милые ребята.



Комментариев нет:

Отправить комментарий