суббота, 20 марта 2010 г.

Илья Орлов. чудесный вечер и без алкоголя.

Есть те, кто зависят от наркотиков, кто не может без сигареты, алкоголя

у меня есть слабость, и я её чувствую только тогда. когда вижу-ощущаю-слышу-вспоминаю-окунаюсь

Питер

Питер- я его совсем даже не обожаю. просто, побывав в нём он мне ещё полгода снился каждую ночь, а год

потребовался, чтоб забыть его. теперь же бывает, раз в месяца два снова те же питерские ночи..во сне,

но всё реже и реже.

Только что пришла с концерта Ильи Орлова (+гитарист Саша). и взяла такая сильная тоска по питерскому воздуху и людям.

как город - я не рассматриваю Питер. Только люди...люди..скучаю по питерским людям

Его песни....помню как шла и слушала многие из них на Невском.. и сидела на поребрике на Дворцовой и понимала все слова..

когда в Новосибирске мне много было недоступно..как "стихи в пути", "девочка-скрипка"..

Просто столько эмоций..и все такие чистые... душевность...а не протест, резкость, как сейчас модно везде и всюду.

И я рада,что людей было немного..все друг друга знали..будто собрались ..встретились не в первый раз..

акустика..акустика - это лучшее, что придумали в музыке

А Москва =) Москва- хороший город. и люди также там хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий