суббота, 17 января 2009 г.

Даже даром таких не надо фильмов мне, не то чтобы идти в кино...Время стиляг ...

Чего-то совсем не тянет смотреть новинки киноэкрана все эти "Стиляги   ", :dance2:

"Обитаемый остров " :startle:  , не говоря уже про "Любовь-морковь 2 " :double: Даже даром таких не надо фильмов мне, не то чтобы идти в кино...Время стиляг было так давно и мне совсем незнакомо и неинтересно. :( Это где-то время молодости моих родителей, но они не были баловнями судьбы и это движение их не коснулось...Фантастику же тоже терпеть не могу, особенно я уверена у Стругацких она с философским уклоном :startle: .Да эти сыночки маститых режиссеров жизни не знают и ставят фильмы про что-то нереальное :startle: .Стиляги 50-ых годов , говорят, в фильме поют песни Цоя и Наутилуса. Но ещё больше этих сыночков раздражает "доченька", возомнившая себя великой киноактрисой, мало ей быть "самой голосистой певицей  :poppet: "

Комментариев нет:

Отправить комментарий