суббота, 17 января 2009 г.

у меня всё хорошо..

вчера был прикольный день..А главное знаменательный..!! Я вчерак как всегда проспала, было 2 лекции.. А потом мы поехали задвать зачёт..Я не чё не учила, и учителя попались из таких которые 3 шкуры снимут и 4 найдут..Но я смогла..Мне попались легкие билеты, по здоровому ребёнку №6, а по ОСД № 2.......И я получила 4! УРААААААААААААААААААААА.. Ещё у нас у АНютки дех.ха вчера была, она пришла такая красивая, мы с ней пофокались..Ну а вечером, приехал мой любимый, так как у нас  с ним ДАТА ( была вчера) он мне подарил игрушку МИШКУ, такого  мягкого ( я с ним сёдня спала)вечер был замечетльный, только  мне всегда мешали девочки со своими звонками,( как обычно впрочем)...Ну так вот...всё супер супер супер афигенно... Ещё вчера была очень классная погода, шел снег.всё белое и блестит...и тепло...классно..А ещё я в восресенье поеду с милым в кино..пока ещё не знаю на какое, ну это не важно, Главно ея буду с НИМ!!!!!Ну вот вроде и всё!!а что я могу сказать о сегодневшем дне.) гыыыыыыыыыы Я такая плохая, вчера приехала поздно домой, опять випила бакальчик вина, уснула как ребёнок, и сегодня проспала, и прогуляла занятия))) вот) дяяяяяяя..я такая бяка... просто не умею рано вставать.)))))так инетересно что будет мне в понедельник от куратора))))Усё..)!!! На душе так классно...солнышко светить, и радость такая...ой как клёво)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий