суббота, 31 января 2009 г.

Без заголовка

Ужасная неделя бррр....Бросаю курить! Делаю успехи,но из за нехватки никатина схожу с ума...стала раздражительной,злой,вспыльчивой...и все мои срывы приходятся на голову молодому человеку(((  Очень тяжело...Психологически и душевно. Но раз я поставила эту цель,я должна добиться того,чего хочу!



Сегодня собрались ехать в кино. Очень хочется посмотреть "Нерожденный",но мч не хочет идти на этот фильм,ему хочется "Самый лучший фильм-2",думаю что нам придется найти золотую середину и пойти на что то другое)))



Записалась к гинекологу на вторник. Очень волнуюсь почему то,никогда не было страха и волнения перед этими врачами,а сейчас страшно... Вчера пришла к маме,и задала вопрос,что если окажется что я беременна? Получила ответ который не ожидала получить "Я никогда не дам тебе сделать аборт,и повредить твоему здоровью..." хм...интересно она размышляет... по ее мнению сделав оборт человек калечит здоровье,а по моему мнению молодая девушка родившая ребенка калечит себе жизнь... В общем мнения у нас совершенно разные на этот счет. Думаю все будет нормально и я смогу обрадывать любимого человека "Милый,я не беременна..."))) 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий