суббота, 31 января 2009 г.

Дружеские походы в кино плавно перерастали в романтически окрашенные встречи ...

О чем напишу? Еще не знаю. Зачем напишу? Наверное, чтобы понять, отпустить или усложнить и испортить. Ищу ответа, но не нахожу .

Как все начиналось? Здесь моя память лжет - говорит, что легко и просто. На самом деле - не вовремя и не всерьез. Обстоятельства и случайности играли ведущую роль.

Время летело и оставило череду воспоминаний о вечерних прогулках, разговорах на скамейках, шутках и беззаботных минутах. Дружеские походы в кино плавно перерастали в романтически окрашенные встречи, первые свидания и рандеву, которые непременно оканчивались сильным нежеланием расставаться до следующего дня. Вспоминаю ласковый шепот, нежный поцелуй, копание земли и сбор камушков, пение птиц, детский шум и огромное умиротворение.

И вдруг - свет фар. Яркий и безжалостный. Прямо в лицо. А затем - запрет встре-чаться. Как сказать, как прекратить? Как-то сказала, как-то прекратила. Чуть поревела и успокоилась. Тихие дни и пустые.

Лето закончилось. Встреча. Думаю можно остаться друзьями. Работа. Мне хорошо, пусть остается как есть. Дома - котенок. Вот оно - счастье. Оно меня засосало, и я пропала. Неожиданно, вдруг, стрелой амура. Как я это осознала? Помог случай. После долгих мыканий и безрезультативных действий я обнаружила обтекание у разделительной черты. Ура! И потребовала в награду поцелуй. Никогда не думала, что простой поцелуй в щечку может перевернуть душу наизнанку. Если бы ударило током, то произвело бы меньшее впечатление. Так я пропала. Влюбиться от одного прикосновения? Сказка. Как быть? Работать. Новый год. Хочу быть с ним. Сердце замерло и ждет. Отвезет домой, или . . Предложил покататься. Мы одни. Разговор ни о чем. Музыка. Хорошая и задушевная. Хочу, чтоб обнял и поцеловал. Неужели я попросила об этом? Какой кошмар! Я так ждала, я так скучала .

Ах зачем же, зачем, в эту лунную ночь позволяла себя целовать? Я не буду об этом думать, Новый год, все хорошо!.. Подумали за меня. Увольнение. Не так обидно за работу, как сердцу больно от тоски. Люблю, об этом я скажу. Сделала предложение. Встречаться. Чтоб был со мной, чтоб был моим. Согласился! Я ведь поставила десять условий, десять глупых условий, чтобы ты отказался. Если бы ты сделал это тогда, то мне было бы легче смириться. Чем сейчас .

А в то время я радовалась. Я хотела видеть тебя каждый день, каждый час. Смешная девчонка. Это была эйфория, я летала, летала с тобой и в твоих объятьях. Безумство, полное безумство. Я хотела всего, всегда. Мои мысли были - только ты, мой плюшевый мишка. Хочу, люблю и обожаю, тебя не видя, я страдаю. Ну, что со мной? Не понимаю. Я не живу, я лишь мечтаю. Когда ты рядом, я сгораю. Не от огня, а от любви. Ты мой, приди ко мне, приди!

Кончилось счастье, я все потеряла. Котенка лишилась - природа взяла. Любовь растеряла - измена была. Я изменила. Себя загубила. Призналась. Зачем рассказала? Честность - если я жду ее от других, то и сама должна быть честна. Молчать? Если бы загуляла нарочно, то смолчала бы. Но обманывают тех, кого не любят. Не было моей вины в измене той, всегда я быть хотела лишь с тобой. Жертвою стала чужого порока .

На твой суд я отдалась и приговору подверглась. Ответом был обман. Обманом был ответ. Я заслужила. Зачем корить себя, коль выхода уж нет? Ушел, не простив. Уходя, не простил. От чего страдаю я? Отчего не позабуду все? Боль и тоска сжимает грудь мою. Оттого, что было, но прошло. Прошло, но было не вполне. Не все сбылось, не все свершилось. Зачем оно остановилось? Как будто я осталась в прошлом, и в новый день войти не смею. Жить без надежды я не умею. Жалею очень, что нет тебя. Не потому, что единственный, с кем кончала, а потому, что сердечный, я тебе доверяла. Познала я разлуки боль, но и красу весны узнала я. Я сохраню, не позабуду. Не позабудь и ты меня ...

Я ждала, что ты вернешься. Но время шло, а я ждала. Вдруг ты поймешь, простишь, соскучишься и возвратишься?... Но нет. Тебя ждала напрасно я. Ты не пришел ни через месяц, ни через два. Зачем ждала? Зачем звала? Забыл меня - дела, дела . На день рожденье не пришел. Восьмого марта тоже не был. День Валентина пропустил. Похоже, про меня забыл .

И мне забыть тебя пора. Пора похоронить все чувства. Зачем измучивать себя - насильно мил не будешь!. Ты был когда-то у меня, я это не забуду. Я буду помнить тот ручей, где мы когда-то были. Туман, луну, ушиб. Весну, зиму, вспотевшее стекло . Я буду помнить о тебе, мой медвежонок, мой милый мишка!.

Прощаюсь я. Прощай, прости! Желаю счастья в жизненном пути!. И это грустное письмо, кусочек сердца моего, дарю тебе ! .

Комментариев нет:

Отправить комментарий