вторник, 27 января 2009 г.

Насыщенно

Почему-то в последнее время пишу только о кино. Наверное это период такой.

Так вот. Посмотрела я вчера "Красоту по-английски". Я не ошиблась, именно "по-английски" - весьма вольный перевод оригинального названия "Stage Beauty". Начинала смотреть с прищуренными глазами, сомневалась. Захватило меня минуте на пятой, на восьмой минуте любимый половин стал заинтересованно оглядываться на экран (заметьте, отвлекаясь при этом от монитора! для программиста - поступок!). В финальной сцене забыла дышать.

Я, конечно, барышня томная и обморочная впечатлительная, меня легко захватить красивой историей и романтическими сценами, но тут дело совсем в другом. И не спрашивайте, просто посмотрите. Мне очень хочется с кем-нибудь обсудить детально!



О другом.

Переехали в соседний кабинет. Теперь я не мерзну))

О совсем другом.

Застройщики - ГАДЫ!!! Все кормят нас обещаниями: "На этой неделе получите документы, потом примете квартиру и будут вам ключи". Только мы начинаем строить планы, продумывать свои действия и верить в светлое будущее мечтать о переезде, как нам говорят: "Через две недели ТОЧНО все будет готово".

Я так скоро съеду крышей, чессло!

О главном.

ЖИЗНЬ ВСЕ РАВНО ПРЕКРАСНА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий