воскресенье, 8 февраля 2009 г.

AllOverCover



Воскресенье. Буду писать пост-обзор по всей неделе по причине отсутствия инета у меня в Москве. Вспомнить все))

Monday.

Дома. Мама, кошка... Любимое лекарство от безделия - спорт. 4 по 30 на верхний пресс и 40 на нижний. И музыку, музыку погромче, чтобы не давать мыслям копошиться в голове.

Tuesday.

Утро. Электричка в 9.31, хочется спать. Но солнце светит прямо в глаз, поэтому не сплю. Ближе к Москве начинается весенняя капель из форточки - растаял снег.

Москва. Выхино - Кузьминки - стандартный маршрут. Пешком до дома. Cosmopolitan и пачка мороженого - мой обед. Ну и что. Я давно об этом мечтала, должны же мечты сбываться.

Нагорная. Борд, любимый. Второй спуск не самый удачный - итог: болит рука и попа. Снег..., нет, не снег, а лед, слегка припорошенный снегом, потому и болит. Собираю в кулак силу воли, и плевать на все. Я хочу кататься. Выбираем пологий склон, играем в "Саша-бугель"))))) Наглею, ну и что)))) А дальше, Маша-энерджайзер. Бегаю вверх по склону так, что Сашка за мной не успевает. Ну энергии много у меня появляется, когда начинает что-то получаться)))

Нагорная - Кузьминки. Пауза на Таганке - встреча с Оксанкой, забрать проездной. Круто, она уже работает. А мне только в пнд.

Вечер. "Еще одна из рода Болейн". Строим планы на среду в Волен.

Wednesday.

6.54 утра. звонок телефона. Волен отменяется. Еще 2 часа сна. Валяться в кровати перед телеком и никуда-никуда не спешить... блаженство.

Днем в универ, сдали учебники, забрала на кафедре дневник практики, узнала, кто руководитель. Еще раз убедилась, что никому кроме нас самих в этом универе ничего не надо)

Потом вечер с Сашей. Спагетти с грибами и ветчиной, отличный вечер.

Thursday.

Еще одно утро беззаботнейшего relax'а. Музыка, кофе, мягко. Потом гулять. Погода отличная, солнце, легкие снежинки. Пешком до Кузьминок в "Красный Куб" за подарком Ксюше на др и обратно.

Информация к размышлению, на время сломавшая мое настроение. Иду по улице, тыкаю в телефон, пытаясь подключить аську. Прохожу мимо пожилой женщины. Фраза: "Вот до чего техника дошла. Дозвониться можете куда хотите. А любить совсем разучились..." Мои мысли: вопросы "почему мне?" и "правда ли это?" Ну в общем, let me think about it.

После обеда в центр, гулять. Хаха, у меня поехала крыша, я сумасшедший ребенок. Саша не узнает, я смеюсь по поводу и без. А вообще мне весело. Замерзла и хочу "чупа-чупс".

Домой. Вечер. Блины с начинкой из овощной смеси и со сгущенкой, вкусно.

Еще кино. "Наука сна" с Берналем. Мне понравилось, необычно, неизбито, оригинально.

Friday.

Огого какой день. Одни сплошные приключения.

В 7.30 выхожу из дома. В 8.30 у меня встреча с Сашей на Савеловской. Пошла к остановке маршруток и тут, не успела я от калитки отойти, подъезжает к остановке автобус. На решение пара секунд. Ладно, поеду, у меня есть 25 мин добраться до метро, уж какая бы ни была пробка на Волгоградке, успею. Наивная. На Есенинском встали, стоим долго, с места не двигаемся. Люди просят водителя открыть дверь. Минута размышлений - и я тоже иду пешком в Кузьминки, у меня на это 5 мин, чтобы не опоздать. Закон всемирной подлости. Только я вышла, как все поехала, и естественно быстрее меня, хоть я и почти бежала, что с бордом за спиной делать не оч удобно.

Ну метро даже описывать не буду. Как всегда расплющило. Побегала в переходе на Пушке, нагнала время, на Савеловской оказалась даже на 3 мин раньше условленного времени. Саша опоздал. На 4 мин. Бегом в кассы. 8.42 - билеты. Ищем электричку. Она должна быть со 2 пути со 2 перрона как объявили по громкой связи, посадка заканчивается. На 2 пути стоит пустая электричка с закрытыми дверями. Саша говорит, что наша на 8 пути, так написано на табло. Забегаем в последний вагон, электричка отправляется. Прошлись через всю ее длину, в начало. Жарища жуткая, народу совсем нет, по 1-2 человека в вагоне, что странно. Удобно устроились, разделись, вещи разложили. Прошло полчаса. И тут... "Следующая станция - Лобня. Конечная." Полные непонятки. Короче не та электричка. Полчаса мерзли на этой дурацкой станции в ожидании следующей электрички на Дмитров. В ней тьма народу, стоим. Порадовала одна вещь. У мужчины тлф Nokia N95 не слайдер, золотой, с логотипом Vertu:D)))) видимо новинка китайской телефонной промышленности))))

Волен. Холодно. Ветер режет лицо. Не хватает маски и балаклавы. Зато научилась перекантовываться, еху!!!)))) Под конец дня уже даже начала такую скорость нехилую набирать)) Один раз только был неприятный момент, сильно подрезали лыжники, я полетела, волна снега, поднятая моим бордом, накрыла с головой...

Возвращение или дальше лучше. После обеда из бутеров с колбасой, яблока, печенья и чая двинули в обратный путь. Чудо-город Яхрома. Транспортный коллапс. Полчаса на остановке, мы опаздываем на электричку, ни маршрутки ни автобуса... Замерзла, жуть как. Зашли в местный магаз погреться, ради приличия по булке))) Когда нам было уже все равно, потому что на 16.02 на электричку уже опоздали, наконец-то пришел автобус. Ну и круто, что он долго ехал до станции, до следующей электрички 50 мин, надо же где-то греться. На станции опять магаз "Пиво-воды". В нем, о чудо, изобретение человечества - батарея!!! Благо в магазине было много местных любителей пива и воды, поэтому на нас, облепивших батарею как обезьянки, внимания никто не обращал. Потом еще 10 мин чукотских плясок от холода на перроне, под фразы громкоговорителя: "внимание, поезд на Москву". И вот оно, долгожданное тепло...)))

Москва, марш-бросок Савеловская - Кузьминки - дом - Выхино. Из борда в каблуки - это круто. 20.30 автобус в Коломну. Приехала уставшая, завалилась спать.

Saturday.

День под девизом "встреча выпускников". В 12 часов в школе, народу было меньше, чем обычно. Ну да ладно. Самые любимые и родные все здесь. Пообщались, поболтали, поделились новостями за год.

В 5 часов на каток с самыми близкими. 2 часа безумства. Шапка на глаза и лицо, замотанное шарфом. Возила на себе Ленку, которая кататься совсем не умеет, а весит ооооч много, потом болели руки... Народу много, но мы играем в догонялки с Ксюшей и Андреем, узнаем о себе много нового от людей, которые пугаются нас,летающих на бешеных скоростях по и против движения, иногда даже сбивающих кого-то... Потом еще в "пробочку", весело. Правда я опять болею, горло и насморк, ну ничего, вылечусь.

Вечер дома перед тв.

Вот такая была неделька...

Комментариев нет:

Отправить комментарий