воскресенье, 8 февраля 2009 г.

мусикабы )

20 раз зарекалась не писать ему ни смс, ни сообщения в контакте, а всё рно пишу - не типа, а чО такого - написать старому приятелю, вот только приятели не игнорируют мои сообющения, а он всегда это делает, и я снова начиню чувствовать себя навязчивой дурой, потому что раз в полгода спросила "Как дела? Что там у вас просиходит? ЧУвствуется ли дыхание кризиса?"

Вчера проводила вечер со своим как бы боссом...мне с ним легко общаться и даже интересно, и будь он холеным, подтянутым и спортивным в свои 40+ я бы с ним пофлиртовала и ... но он не спортивен, не строен и не подтянут, а еще все люди в кино, в ресторане, наверняка, думают - ну вот девица продалась этому старому козлу =) да я сама всегда также думаю...а вдруг все остальные молодые и красивые девушки рядом с немолодыми мужчинами тоже просто проводят дружеский вечер со своими боссами ? =))) смешно.

ну вобщем, я не знаю че он хочет, потому что даже не могу предположить, что он рассчитывает получить меня...нет.общаемся мы легко - никакого возрастного барьера абсолютно не чувствуется - наерна, потому что ему так не хочется стареть.

Почему же у меня не складывается с ровесниками...никак не разберусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий