четверг, 5 февраля 2009 г.

киноиндустрия, млять

- Ну и , в общем, я прохожу у них практику. А они снимают фильм про Гоголя. Ага. Идея, значит, в чём. Фильм начинается с того, что лежит, значит , Гоголь. Гоголь умирает. А рядом с ним сидит Пушкин. Это начало фильма.

- Женя, по-моему, после фразы "Идея в чём? Лежит Гоголь" можно уже не продолжать. Этого хватит. Это гениальнейший синопсис из всех, что я слыхала. Я, конечно, дико извиняюсь, а сценарий кто писал?

- А не знаю. я попросил, чтобы мне его прислали, а там фамилии нет.

- Ну да, правильно,зачем палиться, правильно - а так народ не будет знать, кого бить.

- Можно вообще никого не указывать.

- Ага. Отныне все фильмы российского производства будут идти без финальных титров, чтобы зрители не знали, кого бить. А актерам предлагаю закрывать глаза черным квадратиком. чтоб не узнали.

- Ага. И пускать кино без звука. С субтитрами. Чтоб по голосу не опознали.

- А вообще лучше не снимать.

- Ага, вобще лучше не снимать.

- *голосом Картмана" Шиииикааарнооо.

люблю вечерний кофеёк с друзьями,ога. оптимизм вселяет.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий