четверг, 5 февраля 2009 г.

Первый поцелуй

...я была занята какой-то чушью, шастая туда-сюда по квартире моей тетки, которую очень давно не видела после того наводнения. и даже не заметила, что ты поставил диск на комп. невнимательность сыграла против меня и на этот раз. пока я сообразила, что все уже смотрят какое-то кино, что ты принес, оно уже кончалось.

- Эй, вы что тут смотрите без меня?

- Но ты ведь занята... - смутился ты. - Это вот... просто моя первая роль в кино... вторую ты уже видела....

А я заметила лишь последние кадры, где ты, совсем мальчик, сидишь у компа, и глядя в мерцающий монитор, с которого тебе улыбается красивый яойный парень, связываешь два рыжих хвостика... с грустной и совершенной сумасшедшей улыбкой. чувство, что обратно твоему герою дороги нет. ты очень здорово сыграл момент, когда только чтот был еще более-менее в себе, и вот уже за гранью....

- Я повязал два хвостика, прощаясь с ним навсегда. Ему бы понравилось. в честь него...

...когда тебе было семнадцать, твой первый поцелуй случился именно на съемочной площадке, и именно с парнем.

Я так и не узнала, о чем картина. Поняла лишь, что лав-стори с плохим концом.

Непременно посмотреть полностью и внимательно!

... лишь бы снова приснилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий