вторник, 17 февраля 2009 г.

Такое обычное, вроде бы скучное кино, сплошь из житейских банальностей, штампов ...

"ты что, там Леонардо Дикаприо и Кейт Винслет. они снова вместе, надо обязательно сходить."

.а мне вот, честно всёравно что они там вместе. и Дикаприо я никогда не любила, и на Титанике ни слезинки, никаких плакатах на стенах и календариков в школьных тетрадках, не мой это тип, совсем!

Единственный раз, когда я посмотрела на него как на (мужчину) актёра были "Отступники". а тут, вдруг "Дорога перемен".

Такое обычное, вроде бы скучное кино, сплошь из житейских банальностей, штампов, ты всё это уже где-то видел, слышал, знал, чувствовал. но с каждой минутой всё больше затягивает, завораживает. это всего лишь кино.

А мне 24, я в кинотеатре в центре Москвы, в телефоне смс, смайлики, сердечки и вот оно твоё счастье, только руку протяни. . . а на экране рушится чья то жизнь, киношная, придуманная жизнь. но мне становится очень холодно. и страшно, и хочется плакать. не на Титанике, а сейчас!!!

За муж? Нет уж!!! У меня ещё слишком много планов!!! Если ты со мной на одной дороге. пойдём!!! Нет? Тогда извини!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий